Ещё с 2011 года Яндексом отдаётся предпочтение при ранжировании сайтам, которые более удобны для пользователей.
Как отрицательный фактор Яндекс рассчитывает назойливую рекламу, затрудняющую доступ к главному контенту, либо открывающую дополнительные окна без желания пользователя. Это в свою очередь: редиректы родительского окна, кликандеры и попандеры.
Сейчас уже создано множество механизмов, с помощью которых распознаётся шокирующая реклама и обманные уведомления. Количество данной рекламы значительно сократилось, но на данный момент всё же её ещё довольно много.
По этой причине поисковик Яндекс продолжает упорно совершенствовать алгоритмы, которые смогут выявлять назойливую рекламу и понижать страницы, её содержащие в поиске. В случае отказа от такой рекламы, позиции сайта будут сохранены
- Главная »
- Seo блог Prshark о хитростях сео продвижения сайтов »
- SEO новости »
- Яндексом усовершенствовался алгоритм, который будет обнаруживать назойливую рекламу
Поиск рекламы от Яндекса
Хотите улучшить ссылочный профиль сайта?