Инструменты для продвижения сайта в 2024 году

инструменты для seo

 

Тема эффективного продвижения сайта достаточно широкая. Если рассматривать продвижение сайта в поисковых системах, иначе говоря seo продвижение, то тут все не так однозначно для Яндекса и Гугла.

Для поисковой системы Яндекс сегодня наиболее эффективна работа с улучшением поведенческих факторов. Причем и внутренних – переходов по ссылке и серфингу страниц и внешних – переходов непосредственно с поиска. Но наибольшее значение имеет так называемый last click, это когда пользователь – бот сначала серфит сайты конкурентов и закрывает их, а затем идет на продвигаемый сайт и задерживается на нем. Далее браузер закрывается и тем самым поиску дается понять, что конечный сайт удовлетворил запрос пользователя полностью.

накрутка поведенческих

Накрутка поведенческих факторов в Яндексе производится с помощью специального софта. Также для этого необходимы базы id пользователей, фингер принтов браузера, прокси сервера. Это довольно сложная работа и лучше заказать её у профессионалов. Накрутка является очень эффективным инструментом продвижения сайтов в поисковой системе Яндекс и многие тематики без этого продвинуться не смогут, к сожалению.
Однако положительным моментом является то, что низкокачественный сайт с помощью накрутки продвинуть не получится. Сайт должен быть оптимизированным, технически грамотным и отвечать многим факторам ранжирования Яндекса.

В Гугле до сих пор имеет большую эффективность в продвижении сайта работа с ссылочным профилем сайта. Именно на этот момент Гугл делает ставку при расчёте места в поисковой выдаче. Причем ссылки должны быть качественными. Требования к донорам:
1. Сайт имеет хорошую посещаемость;
2. География сайта – донора совпадает с акцептором;
3. Число входящих ссылок больше, чем исходящих;
4. Не продает арендные ссылки;
5. Нет исходящих ссылок на стоп тематики, например адалт.
Вторым эффективным инструментом продвижения сайта в Гугле является работа с его репутацией. Компания, представленная на сайте, должна иметь множество положительных отзывов. На сайте обязательно должны быть представлены показатели экспертности контента – статьи имеют авторство от профильных специалистов. Обязательно наличие сертификатов и лицензий, особенно в таких тематиках, как медицина, финансы. В Гугле разработан специальный алгоритм EAT, который все это учитывает.

алгоритм EAT

Сейчас к нему ещё добавился такой момент, как опытность.
Мы рассмотрели эффективные инструменты продвижения сайта именно в поисковых системах. Для увеличения трафика на сайт можно, конечно, использовать такие каналы, как:
1. Контекстная реклама;
2. Таргетинговая реклама;
3. Эмайл рассылки;
4. SMM
5. Контент маркетинг.
Основной целью использования этих каналов является привлечение на сайт целевого трафика и соответственно рост продаж с сайта.




Хотите улучшить ссылочный профиль сайта?
Купить качественные ссылки можно тут!

Также вам будет интересно:

seo для сайтов