Как выбрать ссылочную стратегию

Ссылочная стратегия включает в себя различные мероприятия по поисковой оптимизации. Она заключается в целенаправленном размещении внешних ссылок на других ресурсах. Эти ссылки направляют посетителей на сайт. На сленге оптимизаторов эти ссылки называются бэклинками.
 

Цель такой стратегии – не просто рост количества внешних ссылок. Большое значение имеет и качество этих ссылок, качество доноров. Правильное размещение внешних ссылок дает возможность сайту подняться в рейтинге поисковых систем выше. Количество и качество бэклинков позволяет расти сайту в поисковом рейтинге.

  Возможности изменения ранжирования в поисковых системах с помощью размещения внешних ссылок привело к разработке различных вариантов ссылочных стратегий.
Само название «стратегия» подразумевает постановку целей и достижение их методами оптимизации.
 

Если ставятся краткосрочные цели – тогда вебмастер быстро закупает множество ссылок сомнительного качества по низким ценам, закупает их на ресурсах с нарушением тематики и так далее. При этом часто сайт автоматически попадает под фильтр за «ссылочный взрыв» - быстрый рост внешних ссылок сомнительного качества с признаками их закупки на биржах.
 

Такие нарушения быстро определяет сам поисковый робот, а в спорных случаях сайты рассматривают асессоры поисковых систем.
 Долгосрочная стратегия продвижения подразумевает длительное и постепенное наращивание количества внешних ссылок с обязательным контролем качества доноров. Поисковые системы гораздо лояльнее относятся к такой стратегии продвижения.
 

Оптимальная стратегия размещения ссылок

Желательно для продвижения сайта получать максимальное число естественных тематических ссылок. Способов их получения не так много, а получать такие ссылки достаточно сложно. Поэтому желательно их использовать максимально.
 

Среди них можно назвать регистрацию сайта в качественных каталогах. Конечно же, для молодого сайта попасть в каталог DMOZ, Яндекс.Каталог, каталог сайтов Апорта или Mail.ru достаточно тяжело. Эта работа требует последовательных улучшений сайта и работ по регистрации. Это может занять несколько месяцев, а то и лет. Зато результаты такой работы – долговременный рост позиций в поиске.
 

После получения определенного количества естественных ссылок можно начинать закупку. Получение платных ссылок требует гораздо меньших усилий, но начинать сразу с этой операции достаточно опасно – во многих случаях бан для молодого сайта, активно закупающего ссылки практически неизбежен. Желательно при разработке стратегии ознакомиться с опытом других оптимизаторов, проработать их советы и рекомендации. Но нужно помнить, что каждый сайт по-своему уникален, и далеко не всегда положительные результаты будут от выполнения одинаковых действий для различных по своей тематике и истории продвижения сайтов.
 

Использование SMO и SMM
 

Поисковые системы стараются максимально проследить естественность развития ссылочного профиля сайта. При том, что размещение ссылок в социальных сетях может не оказывать значительного прямого влияния на позиции сайта в выдаче, оно существенно повышает естественность ссылочного профиля.
 

Но нужно сразу настроиться на то, что получение ссылок через социальные сети – достаточно сложный, длительный и трудоемкий процесс.
 Поэтому правильная ссылочная стратегия обязательно должна выполняться в комплексе, включая различные виды интернет-ресурсов для достижения профиля, близкого к естественному. При этом размещение ссылок – важная часть, но только часть этой сложной работы.

 

 




Хотите улучшить ссылочный профиль сайта?
Купить качественные ссылки можно тут!

Также вам будет интересно:

seo для сайтов