Как увеличить конверсию интернет магазина

конверсия

 

Какие требования предъявляются к современному интернет магазину? Конечно же, удобство, красота и прибыльность. Как же создать качественный сайт, конверсия которого более чем на 100 % будет превышать средний для интернет магазинов параметр, учитывая конкуренцию.
 

Как правило, пользователь приходит в интернет магазин с конкретной потребностью. Поэтому обязательно следует создать каталог с четкой структурой, которая позволит найти необходимый товар быстро и удобно. Хорошо если весь ассортимент будет разделен на три основные группы. Сделать грамотное разделение поможет статистика ключевых слов на Яндексе. Это увеличит шанс поиска в меню необходимых товаров.
 

Избавьте посетителя от бессмысленных долгих поисков среди огромного количества похожих предложений. Создайте на сайте систему фильтров, которые будут учитывать все параметры. При этом стоит взять в расчет, что для каждого товара алгоритм выбора свой. Что-то выбирают только по фотографиям, а что-то – по техническим характеристикам. Для лучшего просмотра изображения отлично подойдет скрипт, который позволит увеличить изображение товара. По ходу работы сайта все можно корректировать.
 

Каждый товар должен иметь краткую карточку, в которой будут отображаться основные характеристики, а также некоторые стимулирующие элементы (ссылки на акции, рейтинг магазина и многое другое). Такая карточка может открываться в отдельном pop-up окне. Это не только увеличит эргономичность сайта, но и повысит удобство пользователя, избавив его от лишних переходов и траты времени.
 

Человеку свойственно не доверять всему неизвестному. Дайте покупателю как можно больше информации о понравившемся товаре, тем самым вселив в него уверенность. Применяйте онлайн-консультирование. При помощи него посетитель сможет уточнить все нюансы в реальном времени.
 

Сама страница заказа должна быть простой и лаконичной. Ничто не должно помешать сделать покупку покупателю и получить прибыль вам.
 Необходимо уделить особое внимание продвижению магазина. Ведь конкуренты не дремлют. Не пытайтесь внести в карточку товара информацию о самом магазине. Лучший способ развития интернет магазина – это SEO оптимизация сайта.
 

Несомненно, на этом возможности увеличения конверсии не ограничиваются. Это основные аспекты, которые требуют сверх пристального внимания.




Хотите улучшить ссылочный профиль сайта?
Купить качественные ссылки можно тут!

Также вам будет интересно:

seo для сайтов