Какие требования предъявляются к современному интернет магазину? Конечно же, удобство, красота и прибыльность. Как же создать качественный сайт, конверсия которого более чем на 100 % будет превышать средний для интернет магазинов параметр, учитывая конкуренцию.
Как правило, пользователь приходит в интернет магазин с конкретной потребностью. Поэтому обязательно следует создать каталог с четкой структурой, которая позволит найти необходимый товар быстро и удобно. Хорошо если весь ассортимент будет разделен на три основные группы. Сделать грамотное разделение поможет статистика ключевых слов на Яндексе. Это увеличит шанс поиска в меню необходимых товаров.
Избавьте посетителя от бессмысленных долгих поисков среди огромного количества похожих предложений. Создайте на сайте систему фильтров, которые будут учитывать все параметры. При этом стоит взять в расчет, что для каждого товара алгоритм выбора свой. Что-то выбирают только по фотографиям, а что-то – по техническим характеристикам. Для лучшего просмотра изображения отлично подойдет скрипт, который позволит увеличить изображение товара. По ходу работы сайта все можно корректировать.
Каждый товар должен иметь краткую карточку, в которой будут отображаться основные характеристики, а также некоторые стимулирующие элементы (ссылки на акции, рейтинг магазина и многое другое). Такая карточка может открываться в отдельном pop-up окне. Это не только увеличит эргономичность сайта, но и повысит удобство пользователя, избавив его от лишних переходов и траты времени.
Человеку свойственно не доверять всему неизвестному. Дайте покупателю как можно больше информации о понравившемся товаре, тем самым вселив в него уверенность. Применяйте онлайн-консультирование. При помощи него посетитель сможет уточнить все нюансы в реальном времени.
Сама страница заказа должна быть простой и лаконичной. Ничто не должно помешать сделать покупку покупателю и получить прибыль вам.
Необходимо уделить особое внимание продвижению магазина. Ведь конкуренты не дремлют. Не пытайтесь внести в карточку товара информацию о самом магазине. Лучший способ развития интернет магазина – это SEO оптимизация сайта.
Несомненно, на этом возможности увеличения конверсии не ограничиваются. Это основные аспекты, которые требуют сверх пристального внимания.