Раскрутка ресурса – один из наиболее важных процессов при работе с сайтом. Именно от этого процесса будет зависеть, станет ли сайт жизнеспособным, или же нет. Говоря коротко, нужно следующее - сделать так, чтобы пользователь зашёл на сайт, и кроме этого, необходимо обязательно удержать его.
Начнем сначала: каким образом можно привести пользователя на ресурс. Поговорим о поисковых системах, ведь именно их трафик самый качественный, так как на ваш сайт через них попадают именно те, кто предлагаемую вами информацию ищет в сети.
Для того, чтобы выполнить правильную регистрацию в поисковой системе мало простого заполнения формы. Нужно проверить на всех страницах вашего ресурса наличие неповторяющихся ключевых слов.
Лучше, если у вас получится составить описание представляемого вами ресурса в 2-3-х предложениях, а также в одном предложении лаконичное описание, выберете отдельно ключевики и выпишите их. Эти слова должны характеризовать суть вашего сайта. Вот теперь уже сайт можно регистрировать.
На страницы сайта направлять посетителей, которые составят целевую аудиторию, могут специализированные каталоги. Обычные каталоги, чаще всего, увеличивают число посетителей мало, но косвенно являются средством раскрутки сайтов в поисковых системах.
Нужно постоянно вести работу по поиску новых каталогов регистрировать в них сайт. Результативно и грамотно зарегистрированный сайт может получать именно с каталогов основную долю пользователей.
В процессе регистрации старайтесь, по возможности, для ресурса определить такую категорию, где число конкурирующих сайтов не слишком велико. Будет хорошо, если счетчик рейтинга размещён на всех страницах ресурса, тогда статистика посещений будет учтена максимально полно.
Работа по обмену ссылками должна стать регулярной. Если соблюдать эти требования, то результат вы получить довольно скоро. Недостатком этого процесса является то, что он занимает большой объём времени.
Может принести весомый, хоть и довольно кратковременный трафик - доски объявлений. Проще и быстрее использовать программы, при помощи которых без особых затрат подаётся информация на доски объявлений. При этом вам необходимо заполнять только одну форму. При таком варианте работы вы сможете экономить много личного времени.
Как и при работе с каталогами, объём ссылочной массы при использовании различных досок объявлений, может повлечь увеличение ссылочной популярности сайта в поисковиках. Рекомендуется составление наглядного и подробного плана действий на период в два-три месяца.
Каждые две недели оформляйте регистрацию в поисковых системах. Зарегистрируйтесь сначала в ведущих поисковых системах. В дальнейшем нужно искать новые. Каждый седьмой день добавляйте ресурс в каталоги. Постарайтесь заносить каждый день сайт в 3-4 каталога.
Работу по обмену ссылками выполнять желательно ежедневно. Результаты, при таком режиме, не заставят себя ждать долго и появится хорошая тенденция к продвижению ресурса.
Постингом увлекаться не стоит, чаще, чем два раза в неделю это делать не рекомендуется, иначе такие действия воспринимаются как спам.
Предположим, что число визитов на вашем ресурсе прибавилось. Теперь нужно сделать так, чтобы получилось удержать их. А ещё лучше, чтобы они к вам вернулись и не раз. В этом огромное подспорье должна оказать рассылка, неплохой инструмент маркетинга. Над рассылками нужно работать, не ожидая посетителей. Можно поместить форму рассылки на страничке, предлагая оформление подписки на рассылку. А материалом для этого, может стать подготовленный контент для вашего ресурса. Можно публиковать текст рассылки в сокращенном варианте, при этом анонсируя у вас на ресурсе более полный вариант информации.
Частотность ведения рассылки зависит от тематики ресурса и может быть как еженедельной, ежедневной или ежемесячной. Лучше чаще рассылать лаконичные выпуски, чем редко - длинные.
Рассылки имеют существенное преимущество, при их помощи вы получаете непосредственную коммуникацию с теми, кого интересует ваш ресурс и контент, размещенный на нем. Этими посетителями всегда есть смысл дорожить.
Рассылка лучше должна выпускаться в текстовом виде и html. У пользователей всегда должна быть возможность выбора. Помимо основного блока информации в рассылке, выделите вначале место для обращения к вашим посетителям. Такой способ общения намного больше располагает, чем чтение сухих сведений, которыми грешат большинство существующих рассылок. Такого рода общением, вы сможете оживить рассылку и выделитесь из аналогичных рассылок, возможно, некоторые из них получает ваш подписчик.
В заключении можно выделить основные этапы работы:
Регулярная работа по увеличению числа новых посетителей.
Стремление увеличить количество повторных посетителей (заинтересовавшиеся контентом сайта пользователи, которым хочется посещать его и дальше).
Буквально в этот момент вы имеете возможность это сделать. От вас потребуется лишь желание, трудолюбие и настойчивость. Потраченное время и ваши труды, а также подготовленность ресурса к работе с различного рода аудиторией непременно вознаградят приложенные усилия