Конкурс «Рейтинг Рунета»

Вот уже 4-й год подряд проводится конкурс «Рейтинг Рунета», целью которого является определение текущего состояния веб-сферы. То есть организаторы конкурса пытаются ежегодно найти новые тренды и самые успешные сайты (в основном значение имеет юзабилити и дизайн). Заявки на участие в конкурсе принимаются с 28 октября, и такая возможность продлится еще вплоть до 28 марта 2014 года. За свои годы существования конкурс стал одним из самых авторитетных среди всех присуждаемых премий Рунета, и это легко подтверждается тем, что с каждым годом количество участников растет и посещаемость проекта всё выше. Если прогнозы организаторов подтвердятся, то посещаемость в конкурсе «Рейтинг Рунета – 2013» вырастет до 250 тысяч человек в месяц.

 

Данный конкурс является независимым проектом, поэтому каждый из участников может быть уверен, что поставленная ему оценка будет беспристрастной и объективной. В состав экспертного совета и жюри приглашены более сотни профессионалов из самых различных бизнес-сфер.

 

Рост популярности конкурса можно объяснить тем, что каждый год организаторы стараются сделать проект еще красочнее и интереснее: добавляются новые номинации (в этом году всего их 22), модель конкурса также усовершенствуется.

 

Конкурс проходит в 3 этапа:

Первый – это народное голосование. Чтобы участнику пройти во второй тур, необходимо набрать не менее 3-х баллов.

Второй – сайты оценивают эксперты в области юзабилити, дизайна, веб-разработок. В результате после второго этапа должно остаться не более 10 сайтов.

Третий – сайты оценивает жюри, которое состоит из арт-директоров, экспертов, руководителей студий. По итогам третьего этапа в финал выходят 3 сайта.

Уже на торжественной церемонии награждения, которая и является финалом конкурса «Рейтинг Рунета», подводятся итоги, и оглашается победитель. О том, кто получит первое место в конкурсе, участники узнают в июне следующего 2014 года.

 

Для компаний участие в конкурсе – это не только повод проверить свой сайт и узнать мнение специалистов, но и возможность получить новых клиентов, посетителей, ведь за время конкурса на ваш портал зайдут тысячи человек. Ну а если вы пройдете во второй, а то и в третий этап конкурса, у вас будет уникальная возможность рассказать о себе и своих успехах, поскольку конкурс обычно привлекает внимание многих блогов, соцсетей, онлайн-изданий, а о финалистах часто пишут в прессе




Хотите улучшить ссылочный профиль сайта?
Купить качественные ссылки можно тут!

Также вам будет интересно:

seo для сайтов