Виды поисковых фильтров

виды поисковых фильтров

 

Для эффективного продвижения сайта каждый оптимизатор должен знать, что учитывают поисковые системы при ранжировании. А также желательно знать все фильтры и причины, почему поисковые системы могут наказать сайт или страницу. Прямо сейчас вы узнаете обо всех основных фильтрах поисковых систем.

 Пингвин от Гугла

 Об этом фильтре все узнали ещё в далёком 2012 году, когда прошёл апдейт поисковой системы Google. Тысячи сайтов потеряли свои позиции, а то и вылетели из топа поисковой выдачи. Любой фильтр от любой поисковой системы можно получить за некачественный сайт или отдельную страницу. Получить же фильтр "Пингвин" можно за:
 

  1. Переоптимизацию текста ключевыми словами (попытка манипулировать поисковой выдачей)
  2. В случае если сайт публикует неуникальный контент. При этом поисковая машина может наказать, и того, кто украл, и тот ресурс, у кого украли.
  3. Спам ключевыми словами в служебных тегах.

 

В общем, почувствовать этот фильтр может каждый сайт, который создан не для людей. Это те сайты, которые не имеют качественного контента или просто созданы для заработка. А также фильтр обращает внимание на рекламу на сайте, сколько её и какая она. Если поисковая система сочтёт, что на сайте слишком много рекламы или она некачественная, то с большей долей вероятности накажет такой сайт.

 Панда от Гугла

 Этот фильтр также разработка поисковой системы Google. Он появился на год раньше, чем Пингвин в 2011 году, и принёс с собой очень много недовольства и шума среди оптимизаторов сайта. После появления фильтра тысячи сайтов были повышены в поисковой выдаче, и столько же были понижены. Всего за пару недель после запуска фильтра, поисковая выдача перестроилась практически полностью. Попасть под это фильтр можно если:
 

  1. Копирование контента, который уже есть в интернете и проиндексирован.
  2. Очень мало контента на отдельной странице или сайта.
  3. Некачественный и неинтересный контент.
  4. Текст наводнён ключевыми словами.
  5. Некачественная реклама на сайте.

 Этот фильтр невозможно просчитать, а также под него нельзя подстроиться. Так как каждый раз он меняется в работе. Фильтр Панда постоянно обновляется, и становиться всё умнее и умнее. Что касается ключевых слов, то их не должно быть больше 5% на страницу, включая служебные метатеги. Если сайт изначально создавать для людей, то никогда сайт не попадёт под этот фильтр.

 Остальные фильтры от Гугла
 

Фильтр Domain name Age Filter – Применяется ко всем молодым сайтам. Он нужен для того, чтобы оценить всю серьёзность сайта. Поисковая система внимательно следит за ним, прежде чем выпускать в выдачу.
 Если на сайте или странице огромное количество заголовков, подчёркнутого или жирного шрифта, можно получить фильтр - Over Optimization Filter
 

Фильтры от Яндекса
 

Поисковая система Яндекс также имеет в своём арсенале несколько фильтров, которыми она наказывает некачественные сайты. В первую очередь поисковик оценивает качество контента. Если, например, это текст, то он должен отвечать на запрос пользователя. Поэтому если текст, просто написанный программами, то рано или поздно сайт вылетит из выдачи.
 

Яндекс, как и Гугл наказывает за переоптимизацию страниц. Такой фильтр будет применён к сайту, если он использует слишком много ключевых слов в рамках одной страницы.
 

Очень жёсткие меры применяются к сайтам, которые были замечены в покупке ссылок, или так называемом ссылочном спаме или взрыве. Если эти ссылки некачественные, нетематические и неестественные, то фильтр применяется немедленно. При этом фильтр может применяться и на сайт, который ссылается, и на тот, кто ссылается.

 В случае если Яндекс заметил неуникальный контент на сайте, то такой сайт уходит на позиции топ100 и ниже.
 И также поисковая система Яндекс не любит, когда пользователем манипулируют с помощью редиректов. За это также неизбежно налаживается фильтр.

 А ещё поисковая система Яндекс не выпускает новые сайты в «большую» выдачу. Она также наблюдает за молодыми сайтами, а решение выпустить сайт из фильтра песочница система принимает самостоятельно. В целом фильтр держится на новом сайте от 6 месяцев до года. Но бывают исключения.
 

Что делать, чтобы не получить ограничения от поисковиков?
 

Для этого важно следовать нескольким простым правилам:
 На сайте должен быть только качественный, уникальный и полезный контент. При этом важно публиковать контент регулярно.
 Обратные ссылки на сайт должны быть качественными, тематическими и естественными.
 Очень важно правильно настроить служебные файлы на сайте и всегда следить за «битыми ссылками».
 В случае если поисковая система будет видеть, что сайт для людей, никакие фильтры этому сайту не страшны.

 




Хотите улучшить ссылочный профиль сайта?
Купить качественные ссылки можно тут!

Также вам будет интересно:

seo для сайтов