Когда интернет только появился, можно было обойтись без сложных методик продвижения своих сайтов, но с ростом конкуренции это стало просто необходимым. Без постоянного внимания и продвижения сайт будет забыт и роботами, и людьми.
Что такое непрерывный контент-маркетинг
Понятие непрерывного маркетинга включает в себя непрерывное создание и размещение контента на страницах собственного сайта и на сторонних ресурсах. В первую очередь максимум внимания нужно уделить наполнению собственного сайта, ведь без этого он не получит посещений, следовательно, не будет интересен публике, не принесет и прибыли.
Основные цели
Для того, чтобы сайт стал популярным, необходимо стремиться к следующему:
- Максимально полная индексация его страниц поисковыми роботами Гугла. Новые размещенные материалы должны быть учтены — только так сайт можно будет найти в поисковиках на первых позициях.
- Следить за тем, чтобы использованные в текстах ключевые слова соответствовали тематике сайта. Чем больше новых материалов с ключами, тем больше интереса сайт будет вызывать, тем лучше он будет отвечать своему назначению.
- Улучшить популярность домена и страниц сайта. Хорошо оформленные и интересные материалы интересны для сторонних сайтов, поэтому оттуда будет много внешних ссылок. Чем их больше, тем выше авторитет вашего детища.
- Получение прибыли от сайта. Если он популярен, посещаем, то и деньги будет приносить соответствующие.
Базовые стратегические пути
Для того, чтобы успешно достичь поставленных перед собой целей, необходимо правильно определиться с методами. В основном нужно ориентироваться на такие вехи:
- Выбор базовой тематики сайта. От его направленности и популярности у людей, от соответствия вашим целям и интересам тех, для кого он создан, зависит то, будут ли его искать в сети. Важно учитывать и конкуренцию, поэтому поиск уникальных тематик очень важен.
- Оформление материалов. Лучший путь — это разнообразие, то есть на сайте должны попадаться короткие и длинные тексты, видео и фотоматериалы, разнообразные вставки. Это стимулирует интерес.
- Непрерывное совершенствование. Мир меняется, и контент тоже обязан изменяться. Посетителю нужно предлагать интересный и полезный контент, чтобы он не обращался к конкурентам для получения новых сведений.
- Техническая оптимизация. Успешное продвижение сайта невозможно без наличия правильно прописанных тегов и метатегов, а также грамотного формата изображений.
- Разностороннее продвижение сайта. Оно подразумевает использование сторонних ресурсов, социальных сетей, рассылок, рекламных компаний и других способов распространения сведений о своем сайте.
Грамотное использование перечисленных методик и непрерывное уделение времени и сил сайту непременно принесет свои плоды, сделает его популярным и востребованным, следовательно, принесет прибыль.