Советы по сео продвижению

фишки сео

 

В этом году компании Яндекс и Google всерьез взялись за развитие поисковых систем. Компания Яндекс пересмотрела свое отношение к контенту и уничтожила сайты, которые были заполнены переспамленными текстами с отсутствием смысловой нагрузки. Компания Google начала уделять больше внимания безопасности и  глубине просмотра, оценивая заинтересованность пользователей (поведенческие факторы). Специалистам по всему миру пришлось развивать совершенно новое направление из-за тренда «Окей, Google», что привело к расширению семантики с учетом голосовых поисковых запросов. Именно о нововведениях и полезных фишках мы поговорим в данной статье.

  1. Забудьте о переспамленных текстах

Раньше попасть под фильтр можно было из-за элементарного переспама, поэтому оптимизаторы задумались о равномерном распределении ключей и оценке «тошноты». Сейчас нужно дополнительно оценивать полезность контента:

  • содержание статьи;
  • раскрытие темы;
  • форматирование (заголовки, списки, выделения, цитаты);
  • навигация по тексту;
  • качественные изображения и видеоролики.

Пишите все статьи с умом – раскрывайте тему, делайте содержание со ссылками, грамотно выбирайте изображения, равномерно распределяйте ключи.

  1. Уделите внимание скорости загрузке страниц

Когда-то люди могли несколько минут ждать загрузку страницы и не уходили с сайта. Теперь у них огромный выбор. Если ваш интернет-ресурс не откроется за 3 секунды, то пользователь уйдет к конкурентам. Поэтому проведите следующий комплекс работ:

  • уменьшите вес изображений;
  • избавьтесь от тяжелой анимации;
  • оптимизируйте код;
  • проверьте качество хостинга.

Чтобы получить ценные рекомендации, воспользуйтесь бесплатным инструментом Гугла под названием YSlow.

  1. Грамотно оформите сниппет

Представьте, что в поисковой выдаче перед вами две статьи – одна со скучным описанием, а другая с изображением, интригующим описанием и рейтингом. Согласитесь, пользователи будут заходить чаще, глядя на ссылку с полезной информацией? Теперь и компания Google будет повышать в выдаче интернет-ресурсы, которые будут грамотно оформлять сниппет. Поработайте над сниппетом, и вы повысите не только позицию в выдаче, но и CTR.

 

 

  1. Оптимизируйте семантику под голосовой поиск

Развитие технологий значительно сократило число ошибок со стороны системы распознавания голоса. Это и привело к развитию голосового поиска. Люди часто проговаривают запросы вслух, поэтому они звучат проще и длиннее. Нужно уделить внимание семантике не для роботов, а для людей. Добавляйте длинные ключи с дополнительными словами. Попробуйте поставить себя на место целевой аудитории, чтобы воспользоваться голосовым поиском. Так вы расширите семантическое ядро и увеличите посещаемость сайта.

  1. Предпочтите шифрование TLS или SSL

Представители Google уже сообщали, что отдают предпочтение интернет-ресурсам, использующим протокол HTTPS. Это связано с тем, что они безопасны для посещения (исключена утечка конфиденциальной информации пользователей). В браузере Chrome пользователи могут увидеть зеленый замок и надпись «Надежный» рядом с адресной строкой, что вызывает больше доверия. Но не спешите резко переходить с HTTP на HTTPS, вы должны продумать все технические аспекты и избежать возможных проблем.

Воспользуйтесь новыми приемами из нашей статьи, и вы увидите, что растут не только позиции сайта, но и доверие со стороны пользователей и поисковых систем.




Хотите улучшить ссылочный профиль сайта?
Купить качественные ссылки можно тут!

Также вам будет интересно:

seo для сайтов