• icq: 619064047619064047
  • Email: admin@prshark.ruadmin@prshark.ru
  • Skype: combatx007mrseocombatx007mrseo
Реквизиты
  • R151475433588R151475433588
  • Z288671016803Z288671016803
  • 4100130205562041001302055620
Акции Prshark.ru

Продвижение ресурсов с учетом последних изменений алгоритмов поисковой системы Яндекс

 

Качественная оптимизация сайта под Yandex подразумевает осуществление комплекса мероприятий, требующих серьезного подхода. Это связано с политикой Яндекс. Популярная поисковая система регулярно изменяет и совершенствует применяемые поисковые алгоритмы.

Последний введенный алгоритм «Палех» преследует цель осуществления поиска редких ключевых фраз и запросов, которые были заданы на естественном языке. Поэтому сегодня отсутствует необходимость в использовании прямых и несклоняемых ключевых слов в текстах, которые смотрятся неестественности и тяжело читаются.

Основные правила оптимизации

Чтобы эффективно продвинуть ресурс, необходимо использовать правила «белой оптимизации» и отказаться от переспама и других приемов, которые могут не только препятствовать продвижению сайта, но и стать причиной наложения бана.

Современная оптимизация сайта под Yandex предполагает соблюдение следующих правил:

  1. Уникальность предлагаемого пользователям контента. Система поиска обращает пристальное внимание на качество текстового и другого материала, размещающегося на ресурсе. Если контент отличается уникальностью и высоким качеством, то он востребован.
  2. Мега-теги. Несмотря на изменения и введение новых алгоритмов, теги помогают в оптимизации.
  3. Объем. Яндекс отдает предпочтение средним по своему объему страницам. Особое внимание необходимо уделять плотности ключевых запросов. Этот показатель не должен превышать 4-6%.
  4. Перелинковка. Большое значение при продвижении играет грамотная и качественная перелинковка страниц. Также пристальное внимание следует уделить удобной навигации, которая помогает поисковому роботу Яндекс проиндексировать странички ресурса.
  5. Ссылки. Рекомендуется увеличивать число внешних ссылок на ресурс. У поисковой системы Yandex есть собственный коэффициент – ТИЦ. Он необходим для определения количества обратных тематических ссылок. Поэтому при выборе площадок для размещения ссылок необходимо выбирать сайты, которые подходят по теме.
  6. Дата создания ресурса. Система поиска уделяет внимание возрасту сайтов: чем дольше ресурс существует, тем выше к нему доверие. К старым порталам и сайтам Yandex относится лояльнее.

Необходимо отказаться от определенных методов SEO-оптимизации: перенаправление пользователей на другой сайт или редирект, несоответствие контента, показываемого в поиске, тексту, который демонстрируется читателю по факту или клоакинг и т.д. Основные ошибки современных SEO-оптимизаторов заключаются в переспаме и ссылочном спаме.

Для грамотного продвижения рекомендуется применять все перечисленные и возможные для конкретного сайта способы оптимизации.

Хотите улучшить свой ссылочный профиль?
Воспользуйтесь нашими услугами прямо сейчас!

Также вам будет интересно: