Виды коммерческих факторов ранжирования

факторы ранжирования

 

Для поисковых систем важно не допустить в топ сайты и ресурсы с низкими показателями, возможно, мошеннические или просто ненадежные. Для этого применяются коммерческие факторы ранжирования, то есть методы проверки во время индексации на соответствие показателей надежности.

 

Именно эти данные являются коммерческими показателями, оказывающими непосредственное воздействие на позиции ресурса при выдаче. Они не просто продвигают сайт, но и способствуют конверсии обычных посетителей в покупателей и постоянных клиентов. Именно поэтому работа над улучшением коммерческих факторов ранжирования способствует повышению положения ресурса и на его продвижение в интернете.

Первоначально проверки проводились вручную, затем использовался Матрикснет, а сейчас применяются алгоритмы на базе Cat Boost, которые разрабатываются специалистами.

Классификация факторов ранжирования

 

Все коммерческие факторы ранжирования можно разделить на следующие виды:

  1. Внутренние.
  2. Внешние.

Внутренние факторы ранжирования относятся к содержанию сайта. На них можно легко воздействовать, видоизменять, способствуя росту положения ресурса. К внешним факторам относятся такие элементы, на которые повлиять сложно или практически невозможно.

Внутренние факторы ранжирования

 

Для того, чтобы ресурс поднялся в «глазах» поисковых систем, необходимо учесть следующие важные факторы:

  • Навигация. Она должна быть простой, понятной, в то же время эффективно распределяющей продукты по группам и подгруппам.
  • Контактные данные. Пользователь должен иметь возможность связаться с представителями компании различными удобными способами.
  • Карточка товара. От того, насколько полно и грамотно она заполнена, зависит спрос на товар. Особенное внимание нужно уделить качеству и наличию фотографий и видео.
  • Ассортимент товаров. Большие магазины привлекают разнообразием, а маленькие – обширным и подробным описанием, интересными статьями, подробными фотографиями.
  • Перелинковка товаров. Дополнительные товары должны быть логически связаны с основной продукцией.
  • Яркая, заметная кнопка «Купить», «Заказать» или «Положить в корзину».
  • Конкурентная цена.
  • Корзина. Покупатель должен иметь возможность легко переходить в «Корзину» и возвращаться к странице с покупками.
  • Доставка и оплата. Нужно разместить максимально подробное описание способов оплаты и доставки покупки.
  • Отзывы (лучше всего непосредственно на странице товара).
  • Акции и скидки.
  • Возврат и гарантии.
  • Служба поддержки и многое другое.

Это только основные факторы, которые влияют на положение сайта при проведении ранжирования.

Внешние факторы ранжирования

 

В число внешних факторов коммерческого ранжирования входят следующие:

  • Наличие упоминаний ресурса или марки на сторонних сайтах. Для продвижения необходимо наличие положительных отзывов, а любых негативных отсылок нужно всячески избегать.
  • Репутация и возраст домена. Чем старше возраст существования сайта, тем на более высокую ступень в ранжировании он может подняться. Исключение – приобретение домена с плохой репутацией, который раньше принадлежал сайту-мошеннику. Избавиться от негативного шлейфа будет сложнее, чем новому сайту подняться в топ продаж и на самый верх ранжирования.

 

При работе нужно учитывать, что Гугл в отличие от Яндекса не выделяет в отдельную группу коммерческие факторы ранжирования. Для него важнее качество контента, объем текстов и точность вхождения ключей. Яндекс проводит ранжирование по контактам, сведениям о компании, ассортименту, ценам, возрасту домена, то есть по коммерческой информации.

 




Хотите улучшить ссылочный профиль сайта?
Купить качественные ссылки можно тут!

Также вам будет интересно:

seo для сайтов