• icq: 619064047619064047
  • Email: admin@prshark.ruadmin@prshark.ru
  • Skype: combatx007mrseocombatx007mrseo
Реквизиты
  • R151475433588R151475433588
  • Z288671016803Z288671016803
  • 4100130205562041001302055620
Акции Prshark.ru

Использование изображений для поискового продвижения сайта

 

Для большинства начинающих, и порой даже продвинутых контент-разработчиков именно количество и, конечно, качество ключевых слов и фраз определяет уровень видимости и оптимизированности сайта в поисковой системе. Однако если глубже разобраться в алгоритмах работы последней, то выясняется, что наличие ключевых слов не является гарантом первых мест в результатах поиска.
 

Прежде всего, не стоит забывать, что любая страница ориентирована в первую очередь на пользователя, который, в большинстве своем, любит простую, удобную и интуитивно понятную навигацию. Обилие ключевых определений сплошным текстом на странице не способствует её оптимизированности и читаемости в целом.

В частности, не менее определяющим фактором в данном случае является наличие изображений, их формат, а также способ их обработки и подачи.
 Оптимизация изображений является одним из значимых этапов процесса поисковой оптимизации страницы. Как уже упоминалось, прежде всего, сайт создается для посетителя. Отсюда, чем удобнее навигация по этому сайту, тем выше уровень удовлетворенности пользователя, и, в частности, целевой аудитории.

Например, использование диаграмм, схем и графики чаще облегчает восприятие информации в сравнении с простым голым текстом. И это не единственный плюс использования изображений на своей странице. Помимо текстовой, основной выдачи результатов поисковой системы, также существует графическая выдача. Получить первые места здесь в разы легче, чем в общем потоке выдачи. Таким образом, к странице привлекается дополнительный трафик.
 

С другой стороны, вышеупомянутый дополнительный трафик не всегда состоит из исключительно целевой аудитории сайта. Аналогично нет гарантии «принятия» вашего сайта пользователем. Это может повлиять на качество трафика с этой стороны выдачи, но чаще незначительно. Поэтому решать вам, насколько этот фактор критичен.
 

Для корректной работы графической выдачи в поисковых системах требуется дать системе понять, что именно делать с вашими изображениями, в случае каких запросов предлагать их пользователю. Таким образом, к оптимизации изображений стоит подойти не менее серьезно, чем к оптимизации текстовой части. Среди основных этапов и критериев работы с изображениями в процессе поисковой оптимизации страницы можно выделить следующие:
 

В первую очередь следует разобраться с форматом изображения. Несмотря на то, что практически все существующие сегодня графические форматы индексируются поисковыми системами, лучше отдать предпочтение стандартным решениям. В частности, для фотографий речь идет о формате .jpeg. В случае с графиками, схемами и рисунками предпочтение отдается формату .gif.
 

Вторым значимым критерием является разрешение. Чем выше разрешение изображения, тем лучше. В случае необходимости его всегда можно уменьшить, но, к сожалению, не наоборот. И также здесь стоит учитывать стандартные разрешения экранов со стороны пользователей: растянутый график скорее отталкивает от информации, чем заинтересовывает.
 

Далее – вес картинки. Сегодня имеется возможность уменьшить объем практически любого изображения без сильной потери его качества. Подумайте о вашем пользователе, о вашей целевой аудитории, прежде чем загружать на сайт изображение весом более 1 мегабайта.
 

Не забудьте дать название вашему изображению. Лучше, если название будет говорящим, - так информация воспринимается гораздо легче. В вашем распоряжении, как кириллица, так и латинский алфавит, и, следовательно, любой язык, основанный на этих символах (главное, понятный пользователю).
 

И, наконец, благодаря таким тегам, как title и alt, появляется возможность помочь поисковой системе идентифицировать ваш контент. Правильное содержание тегов, а именно наличие ключевых слов и фраз, определяющих изображение, оптимизирует выдачу страницы среди первых мест при подаче запроса со стороны поисковой системы. Здесь также важно не переборщить и следить за тем, чтобы содержание описаний совпадало с общим контентом страницы. Таким образом, качество трафика даже с потока графической выдачи будет выше.
 

Напоследок, важно помнить, что количество не определяет качество. Любые изображения на вашей странице в первую очередь должны служить пользователям для облегчения навигации, но не идти в качестве лишней и бесполезной нагрузки на их трафик. Только в этом случае поисковая оптимизация будет служить улучшению видимости вашей страницы.

Также вам будет интересно: