Инфографика и продвижение сайта

улучшить ранжирование

 

Современный маркетинг часто использует формат инфографики на своих страницах в интернете, в социальных сетях. По многим исследованиям более 61% специалистов желают повысить рейтинг той или иной инфографики в социальных сетях. Но далеко не все знают, как это сделать грамотно и эффективно. Итак, рассмотрим 3 ключевых момента.

Ключевые слова

На самом изображении можно не использовать ключевые слова – поисковые системы вряд ли их увидят. Но в окружающем тексте ключи должны присутствовать. Используйте для их определения стандартные сервисы в Google, Yandex. Например, Вордстат.

Оптимизация изображения

Инфографика, как правило, имеет окружающий текст – его важно грамотно оптимизировать, как и оптимизировать некоторые теги на странице. Рассмотрим каждый из них.

  1. URL. Текст в данном теге не должен превышать длину в 60 символов. В идеале ограничьте его 5-ю словами. Не забудьте о внедрении ключевой фразы.
  2. Основной заголовок (Н1). Придерживайтесь двух правил при составлении заголовка: цепляющий текст, который привлечет читателя, и наличие в нем основной ключевой фразы.
  3. Description. Как и прежде, включаем в данный тег одну ключевую фразу или слово. Длина текста – не более 200 символов. В идеале закончите фразу призывом к действию, чтобы еще больше заинтересовать читателя.
  4. Название файла с изображением. Оно также должно включать в себя ключевую фразу. Касается это и того изображения, которое размещено в шапке сайта, информерах и так далее.
  5. Тег Alt. Он позволяет понять читателю, о чем идет речь, если по какой-то причине изображение не загрузилось.
  6. Окружающий текст. Даже, если на инфографике вы сообщили всю информацию, которую хотели, не жалейте слов для окружающего текста. Используйте ключевые слова.

Кроме окружающего текста и основных тегов, важно обратить внимание еще на три параметра:

  • наличие социальных кнопок – многие читатели хотят сохранить инфографику и поделиться ею со своими коллегами, друзьями. Разместите соответствующие кнопки на видном месте;
  • CTA-кнопки. Используйте кнопку с призывом к действию: «Заказать услугу», «Купить товар» и так далее;
  • время загрузки изображения: обратите внимание на этот параметр. Если инфографика загружается долго, то читатель может не дождаться полной загрузки, а поисковые системы – потерять интерес.

Обновление старого контента

Здесь все очень просто. Если ваши старые инфографики не соответствуют названным выше параметрам, - уделите им немного времени и исправьте ситуацию. Ведь старый контент можно эффективно «оживить», если применить действенные методы.

Как сделать инфографику с помощью онлайн сервисов смотрите видео

 

 




Хотите улучшить ссылочный профиль сайта?
Купить качественные ссылки можно тут!

Также вам будет интересно:

seo для сайтов