Семантическое ядро
Работать над «внутренностями» можно как самому, так и полагаясь на людей,специализирующихся в данной отрасли. Перед наполнением сайта необходимосоставить первично семантическое ядро (да, да именно первичное, так как по ходупродвижения, оно не раз будет меняться и расширяться).
Семантическое ядро – нечто иное, как структурированный набор ключевых фраз, касающихся тематики вашегосайта. Составить его можно при помощи Wordstat.Yandex.Ru. Проанализировавконкурентность и частотность выбранных запросов мы оцениваем свои возможности иважность ключевиков. Далее, отсев все «ненужное» формируем то самое «первичноесемантическое ядро». Именно под них будет оптимизироваться наш сайт.
Наполнение и оптимизация статей
С ядром определились, теперь приступаем к написанию статей, которые будутсодержать данные ключевые слова. Обычно на 1 статью выходит от 1 до 3 запросов.Соответственно, если статья оптимизирована под 1 ключевик, то ему будет переданбольший вес, под 2 – поменьше и т.д.
Ведется много споров об идеальнойплотности клечевых слов. На мой взгляд, ее просто нет. Тем более при разныхтематиках она может сильно различаться. В среднем, я использую по 1 слову на 500-800 знаков.
Обратимся к здравому смыслу