Комплекс мероприятий по оптимизации веб-ресурса под низкочастотные запросы подразумевает разработку страниц, контент и разметка которых созданы с учетом подобранных низкочастотных запросов. При этом каждая страница оптимизируется только под один низкочастотник.
Раскручивание сайта
Количество пользователей, которые заказывают товары и услуги через интернет, постоянно растет. Рост спроса спровоцировал увеличение предложений в глобальной сети, где пытаются закрепиться и занять лидирующие позиции множество предприятий.
В условиях жесткой конкуренции организаций, предлагающих свои товары в сети, эффективное продвижение сайта по высокочастотным запросам для недавно созданного сайта становится практически невозможной и достаточно дорогостоящей задачей. При этом любой опытный сео-оптимизатор знает, что даже грамотная высокочастотная раскрутка нуждается в существенных финансовых затратах, но при этом не предоставляет никаких гарантий на результат.
Также не стоит забывать о фильтрах, которые регулярно совершенствуются поисковыми системами. Они не дают выйти в топ многим новым сайтам. Что делать в таких ситуациях?
Направление раскрутки под низкочастотные запросы остается относительно свободной, предоставляя больше возможностей для недорого, но эффективного продвижения.
Низкочастотные запросы – инструмент для выхода сайта в ТОП
Низкочастотное словосочетание представляет собой набор отдельных слов, который запрашивается небольшим количеством пользователей. Это число отражается на соответствующих статистических ресурсах поисковых систем. Такие ключевые запросы не отличаются популярностью, но часто демонстрируют то, что пользователь знает конкретно, что ему надо найти.
Низкочастотники – более конкретизированные и целевые запросы, которые можно использовать для эффективной раскрутки веб-ресурса. При этом направление деятельности и вид сайта не имеет значения.
Комплекс работ по низкочастотной оптимизации страниц
При раскрутке необходимо подумать о следующих моментах:
- организация перелинковки;
- сделать акцент на качество, актуальность, информативность и полезность контента, не забывая, что он должен быть уникальным;
- использование для страниц всех доступных методов форматирования тестов: выноски, абзацы, списки, подзаголовки и т.д.;
- оптимизация плотности ключей;
- обязательное редактирование ранее опубликованных статей.
На первоначальном этапе раскрутки необходимо провести грамотный анализ запросов и изучить желания целевой аудитории.