Современные алгоритмы поиска большое значение придают содержимому сайтов. Другие параметры постепенно снижают свое значение для ранжирования ресурсов в процессе поиска. Именно тексты попадают к поисковому роботу в первую очередь и их анализ выполняется наиболее полно и тщательно.
Уникальность и актуальность
Среди важнейших факторов для признания текста качественным ведущую роль играют его уникальность и актуальность. В случае, когда на сайте размещается ворованная или давно устаревшая информация, сайт может быть вообще исключен из поиска или значительно понижен в ранжировании. В связи с этим отдельным направлением в сети сегодня является бизнес создания уникальных текстов определенного качества и торговли ими. Высокий спрос на качественные тексты не вызывает удивления – ведь именно они определяют популярность сайтов в сети, возможности успешной торговли товарами или заработка на рекламных объявлениях.
Правильная работа копирайтера достаточно сложна. Ведь часто самый правильный текст по какому-то вопросу уже написан. И дублировать его нельзя. В то же время для получения результата необходимо создать именно уникальное содержание. При этом обычно требуется еще и обеспечить заданную плотность ключевых слов определенной направленности.
Сегодня создается множество программ для получения достаточно грамотных и уникальных текстов, но сложность фактически действующих языковых конструкций все равно требует обработки и проверки полученного результата человеком.
Ключевые слова и контент
Кроме грамотности и актуальности определенного текста крайне важно включение в него определенных ключевых слов на заданных местах. Для определения необходимой плотности высчитывается такой параметр, как плотность ключевых слов. Но для достижения действительно высокого результата эти ключевые слова должны быть размещены на определенных местах, входить в состав абзацев, списков, цитат и так далее.
Сегодня разработаны и внедрены поисковыми системами определенные алгоритмы, которые строго контролируют естественность содержания текста, следят, чтобы в нем не было неестественных включений различного содержания. Это блокирует возможности недобросовестной манипуляции показателями плотности ключевых слов, которыми некоторые вебмастера пользовались ранее. В результате перенасыщения содержания текстов ключевыми словами они становились непонятными и громоздкими.
Для контроля насыщенности текстов определенными ключевыми фразами используется такой показатель, как «тошнота». Причем эта тошнота может высчитываться для всего содержания текста «академическая тошнота», а может вычисляться по определенному слову. Причем формулы расчета этого показателя (рассчитывается в процентах) разные.
В сегодняшних условиях оптимальной считается тошнота по ключевому слову на уровне 2-3%. Но основным параметром является грамотность текстов и удобство их чтения пользователем.
Читабельность текстов
С ростом значения поведения пользователей на сайте для его успешного продвижения на первый план выходит уровень читабельности текста. Связано это с тем, что даже правильный текст, если он написан и сверстан таким образом, что пользователю неудобно его читать, будет понижаться в выдаче за счет снижения поведенческих факторов. То есть, если пользователю неудобно читать, он просто уйдет с сайта. А это – прямой путь к снижению показателей.
То есть получить высокие показатели поисковой выдачи сайт может только в том случае, если на нем обеспечивается достаточной уровень удобства для посетителей, максимальная дружелюбность по отношению к ним.
Получение качественных текстов
В сегодняшних условиях наполнение нового сайта грамотными уникальными и качественными текстами – достаточно сложная проблема. Ведь множество конкурентов на сходных ресурсах уже постарались изложить наиболее правильную версию написания этой информации. Поэтому приходится находить оригинальные способы изложения уже известных фактов или искать новую информацию для контента. Также важно соответствие текстового и графического наполнения ресурсов для их гармоничного развития.
Решением проблемы в этом случае будет использование профессиональных копирайтеров, которые постоянно работают над созданием новых оригинальных текстов. Найти их можно на специализированных биржах или форумах, в тематических группах социальных сетей.