Яндекс известил о том, что он запустил бета-версию Метрики 2.0 В пресс-службе Яндекса сказали, что в возможности новой версии метрики включено решение самых разных задач. Тут и оценка эффекта рекламы и планирование закупок. Владельцы сайтов с новой версией метрики смогут быстрее получать ответы на интересующие их вопросы, так как в предыдущей версии предлагались по большей степени стандартные отчёты, а новая предполагает создание отчётов, содержащих любую комбинацию параметров. Удобный инструмент для сегментации также включён в новую версию, он может производить отчёты для различных частей аудитории. Точное определение сегмента стало возможным благодаря 50 различным условиям и атрибутам. Также присутствует возможность для сравнения сегментов между собой. Новую метрику научили подразделять посетителей сайта на новых и постоянных и определять, откуда был визит, и как попал посетитель на сайт впервые. Эти возможности очень помогут веб-мастерам оценивать эффективность разных источников трафика. Все возможности старой версии будут сохранены в Метрике 2.0, а новые для всех владельцев сайтов будут бесплатными. Вы можете применять старую или обновлённую версию сервиса, установив на свой сайт счётчик. А если он у вас уже есть, переустанавливать не требуется, потому что он не менялся. Ожидается, что скоро сервис будет содержать мониторинг сайтов и Вебвизор, которые заметно облегчат поисковое продвижение сайта
- Главная »
- Seo блог Prshark о хитростях сео продвижения сайтов »
- SEO новости »
- Яндексом запущена бета версия Метрики 2.0
Бета версия Метрики 2.0
Хотите улучшить ссылочный профиль сайта?