Title улучшает ранжирование

Способен ли атрибут Title улучшить ранжирование, при добавлении его к ссылкам на странице? Заметим, что разговор идет не о теге title, являющимся неотъемлемой составляющей HTML-кода страницы, а конкретно об атрибуте, который добавляется к огромному количеству различных элементов, к ссылочному тегу в том числе. Целью атрибута Title является сообщение дополнительной информации пользователю в момент удержания им курсора мыши непосредственно на элементе с атрибутом, в результате чего появляется всплывающая подсказка, отображающая текст title.

Как считает редактор «Searchenginepeople», такой title поисковыми системами не индексируется. То, что Google добавляет обнаруженную в названии атрибутов информацию в индексную базу, не подтвердилось. Применение Google в процессе поиска текста из атрибутов title также не доказано. Не подтверждается и использование при ранжировании текста в названии атрибута.

Это объясняется просто. Оптимизаторы способны злоупотреблять им, подобно тому, как это происходит с тегами meta keywords (ранее Google так же перестал их учитывать).

Специалисты из России согласны с западными экспертами. Глава отдела поискового продвижения «Ingate», Наталия Неелова, отметила, что согласно проведенным исследованиям заметных отрицательных или положительных влияний этого атрибута на ранжирование замечено не было.

Еще интересные новости:
Seo новости: Bing объявил о выходе "Disavow Links"
Яндекс.Поиск улучшает поиск на Android
Требуется SEO-специалист…
Файлы Sitemap
Сервисы Яндекса




Хотите улучшить ссылочный профиль сайта?
Купить качественные ссылки можно тут!

Также вам будет интересно:

seo для сайтов