• icq: 619064047619064047
  • Email: admin@prshark.ruadmin@prshark.ru
  • Skype: combatx007mrseocombatx007mrseo
Реквизиты
  • R151475433588R151475433588
  • Z288671016803Z288671016803
  • 4100130205562041001302055620
Акции Prshark.ru

Несколько локальных SEO-стратегий для малого бизнеса

 

Для привлечения к проектам малого и среднего бизнеса широкой и подходящей аудитории всем владельцам или их маркетологам нужно указывать в Google такие данные о своей организации, как ее расположение и перечень оказываемых услуг. В большинстве случаев владельцам сложно определиться с началом работ в этом направлении, поэтому вопрос локальной оптимизации для поисковиков всегда казался довольно запутанным. Для решения этой проблемы хорошим вариантом будет разобраться с самыми распространенными и необходимыми SEO-стратегиями для этой области.
 

На самом деле локальный поиск не будет таким сложным, если подобрать для его оптимизации хорошую стратегию. Для облегчения этой задачи были разработаны некоторые ходы, перечисленные ниже.
 

У бизнеса должна быть своя локальная страница в интернете. Во всех основных поисковиках у проекта должна быть своя страничка, несущая данные об организации, контактные телефоны, график работы, адрес.

 Страница должна быть занесена в подходящую категорию и оптимизирована для ранжирования в поисковых системах. Для этого она должна обладать достаточным количеством фотографий и наиболее полной и точной информацией о компании. При регистрации в поисковиках очень важным является соблюдение правильной категории проекта. В некоторых случаях можно указать от 2 до 5 категорий, чтобы клиенты могли составить более правильное представление о проекте. Сайты с неправильной категорией или же вовсе без ее указания могут вообще не отображаться в выдаче поисковиков.
 

Данные о бизнесе должны быть максимально точными, для этого следует свериться со справочниками. Точность данных о проекте, особенно названия, адреса и номера телефонов, следует проверить по справочникам всех поисковиков. Может статься, что в одном из них или в нескольких такая информация уже есть, занесенная неизвестным лицом. Это совершенно не повод для паники, просто нужно подтвердить в справочниках цитирование своего предприятия.

 Для этого нужно еще раз перепроверить наличие в справочнике организации с данными, идентичными вашей. Для обнаружения этих данных в других справочниках существуют такие инструменты, как Localeze или Yext. Программа Google MapMaker поможет проверить, нет ли в сети еще организаций с номерами телефонов и адресом, идентичными вашей компании.
 

Далее следует поискать свой проект в интернете под разными названиями. Если данные о вашем проекте уже занесены в поисковые справочники, то любая другая информация может быть неправильной. Подтвердить свое право собственности на бизнес можно при помощи обычной почты, телефона или e-mail. Опять пригодятся инструменты Localeze и Yext, благодаря которым можно создать шаблон данных о своем бизнесе и затем разместить его в справочниках различных поисковиков.
 

Наличие на страничке кнопки для комментирования сайта в режиме онлайн. Согласно исследованиям, комментарии пользователей о проекте являются одним из важнейших факторов для оптимизации проекта в поисковых системах. И это нужно даже не столько поисковикам, сколько самим посетителям, получившим ваш сайт в поисковой выдаче. Комментарии пользователей о работе с организацией помогают клиентам быстро и просто составить свое представление о компании.
 

Конечно, для повышения количества отзывов можно прибегнуть к таким методам, как размещение фальшивых отзывов или договор со сторонними людьми об их написании. Но лучше всего поместить кнопку «Комментировать» на сайте и набирать отзывы естественным путем, получая их от благодарных клиентов, которые уже сотрудничали с вашей организацией.
 

Наличие красочных фотографий высокого качества. В большинстве систем допускается размещение 10 и более фотографий. На них могут быть запечатлены виды офиса организации снаружи и внутри, ассортимент продукции и так далее. В качестве заглавного фото лучше всего выбрать фотографию фасада офиса, хотя многие стараются выставить логотип компании.
 

Связано это с тем, что потенциальные клиенты при поиске нужного предприятия хотят, в первую очередь, увидеть его изображение.
 

Оптимизация странички своей организации. Нужно помнить, что простая регистрация компании и размещение данных о ней еще не обеспечивают высоких позиций в выдаче поисковых систем. Информация об организации должна быть максимально полной. Среди ключевых слов обязательно должно встречаться название города и региона, а также актуальный контент. Налаживать сотрудничество с расположенными рядом организациями следует обязательно, так как чем большее количество людей будет проинформировано о вашем предприятии, тем выше вероятность посещения ими вашей странички и даже размещение ссылки на ваш ресурс на их сайтах.
 

Применив вышеперечисленные стратегии, можно в скором времени ожидать увеличение количества оригинальных посетителей ресурса, кликов и новых клиентов.

Также вам будет интересно: