Всего пять лет назад мало кто мог вразумительно объяснить, что такое SEO-продвижение. Сегодня же о поисковой оптимизации знают практически все, и активно ею пользуются. Каких новинок следует ожидать в 2017 году от SEO-оптимизации? Об этом и пойдет речь в нашей статье.
Ключи
В 2017 году SEO станет еще более удобным и продуманным инструментом. В первую очередь, стоит упомянуть о новой возможности от Google, который расширил размер заголовков и мета-описаний до 200 знаков. Теперь можно будет составлять содержательные описания своих ресурсов сразу с несколькими ключевыми фразами.
Помимо этого, Google продолжает неустанно трудиться над улучшением системы запросов. Качественно новая функция Rank Brain позволит намного эффективнее обрабатывать чересчур длинные поисковые фразы. Иными словами, теперь пользователи смогут получать ответы на свои развернутые вопросы уже в самом начале поисковой страницы.
Другая известная поисковая система Яндекс стремится не отставать от своего именитого конкурента. В новом году система научиться видоизменять заданную пользователем фразу, дабы результаты поиска максимально соответствовали запросам «юзера». К примеру, при запросе жителя Воронежа «биметаллические батареи» Яндекс будет учитывать локацию конкретного пользователя – и в перечне сформированных ответов обязательно выдаст ссылки на магазины, которые занимаются реализацией и установкой таких радиаторов именно в Воронеже. Удобно, не правда ли?
Контент
Теперь перейдем непосредственно к наполнению сайтов. Каким должен быть контент в новом 2017 году? Первое: чтобы сайт мог оказаться в ТОП-ах поисковой выдачи, уникальность текстов по-прежнему должна быть близкой к 100%-ным значениям. Второе: переспамленный и чересчур насыщенный ключами контент уже не сможет быть конкурентоспособным. Времена подобных текстов окончательно и бесповоротно уходят в прошлое.
Лаконичная, полезная и хорошо структурированная – вот какой должна быть вся информация на вашем интернет-ресурсе. Можно выделить пять золотых правил по-настоящему хорошего и качественного текста:
- Объем: от 2500 до 20000 символов
- Наличие небольших абзацев
- Наличие подзаголовков и четкая структура текста
- Плотность «ключевиков»: не более двух на 1000 знаков
- Минимум грамматических и пунктуационных ошибок.
Кроме всего сказанного, текст любого материала должен соответствовать интересам посетителей того или иного сайта.
SEO и социальные сети
Те, кто до сих пор думают, что площадки в соцсетях не обязательно продвигать – жестоко заблуждаются. Популярный контент в социальных сетях (с обилием лайков и репостов) прекрасно индексируется поисковыми машинами. Например, Яндекс охотно и часто выдает ссылки на личные страницы и сообщества, размещенные в Facebook или «ВКонтакте».
SEO и мобильные устройства
Как бы кому-то не хотелось, но использование мобильных устройств для поиска информации в сети становится все более популярным. И поисковые системы, разумеется, не могут не замечать этой тенденции. К примеру, Яндекс начал отмечать в своих выдачах именно те сайты, которые имеют свою мобильную версию.
SEO-оптимизация находится в постоянном и непрерывном развитии. Поэтому важно следить за всеми ее изменениями и новинками, дабы всегда быть на шаг впереди от своих конкурентов!