Дополнительная строка для рекламного текста от Гугла

Чем больше даст информации коммерческий сайт о своем товаре либо услугах, тем больше вырастут продажи. Кто сталкивался с вопросом составления контекстного рекламного объявления, наверное, замечал, как катастрофически не хватает символов для описания предлагаемого.

Своим пользователям в связи с этим сделал подарок Google AdWords, добавив возможность расширенного описания объявления. Данные объявления также буду располагаться в поиске, но наверняка приоритет у них будет больший, поскольку они более обширно описывают предлагаемый товар или сервис.

Прочитав расширенное объявление, пользователь сразу понимает, насколько ему требуется то, что предлагает рекламодатель, то есть не будет лишнего клика и последующего за ним отказа, что выгодно рекламодателю. Пользователь же сможет прочитать обширное описание и получить детальную информацию, не тратя время на переходы.

Общая длина объявления также ограничена 95 символами, расширение же ограничивается 25 символами, то есть в сумме 120 символов, что уже неплохо.

Для использования рекламного пространства с большей пользой реализована возможность подачи расширенного рекламного объявления с мобильных устройств, хотя пользователи также могут и отключать данный вид рекламы.

Русскоязычному сегменту, к сожалению, пока расширенный функционал Google AdWords недоступен, однако в ближайшие несколько недель он будет доступен всем




Хотите улучшить ссылочный профиль сайта?
Купить качественные ссылки можно тут!

Также вам будет интересно:

seo для сайтов