• icq: 619064047619064047
  • Email: admin@prshark.ruadmin@prshark.ru
  • Skype: combatx007mrseocombatx007mrseo
Реквизиты
  • R151475433588R151475433588
  • Z288671016803Z288671016803
  • 4100130205562041001302055620
Акции Prshark.ru

5 лучших SEO-советов по продвижению сайтов в Яндекс и Google

 

 

Существуют разные способы продвижения сайта в поисковых системах. В России наиболее популярными поисковиками являются Яндекс и Google. Поэтому речь пойдет о методах вывода в топ, актуальных для этих поисковиков, с учетом нового алгоритма "Минусинск" в Яндексе. Но обо всём по порядку.

Чтобы избежать недобросовестных манипуляций, поисковики держат в секрете свои алгоритмы ранжирования сайтов в выдаче по поисковому запросу. Однако, есть определенные условия, которые обеспечивают сайту высокое место в поиске по конкретным запросам.

 

  1. Качественная верстка HTML

Код должен быть валидным, как на продвигаемой странице, так и на всем сайте. В последнее время более высокие позиции в поиске получают сайты с адаптивной версткой (когда дизайн также рассчитан и для мобильных устройств).

 

  1. Уникальный контент

Поисковики индексируют все тексты по уникальности, поэтому крайне нежелательно просто копировать что-то. Нужно выкладывать только уникальные тексты с приоритетными для сайта ключевыми фразами. 

 

  1. Заголовки и ключевики

Этот пункт тесно связан с первыми двумя. Заголовки должны быть правильно оформлены тегами h1, h2 и т.д. То есть, только один тег h1 на странице и соблюдение структуры (h3 только после h2 и т.д.).

Ключевики важны для продвижения, но только в меру. 1-3 ключа на весь текст, иначе можно попасть под фильтр поисковика, да и сам текст будет неудобно читать.

 

  1. Хорошие ссылки с других сайтов

Ссылки по-прежнему имеют значение в алгоритмах Яндекса и Google, но теперь всё намного строже. Линкопомойки больше не работают. Поисковики научились различать *овносайты.

Важны ссылки только с крупных ресурсов, которые совпадают по теме с продвигаемым сайтом. Ссылка должна быть в тематическом тексте, желательно в целой статье.  

 

  1. Контролируйте соотношение анкоров

Бессмысленно закупать сотню ссылок с одинаковым анкором. Нужно распределять. Например, для среднечастотников можно около 30% прямых, 30% разбавленных анкоров и по 10% простых ссылок, указателей (тут и др.), названий сайта или компании и т.п. Причем для каждой группы запросов также следует задать разные соотношения анкоров.

 

Вот и все. Надеюсь, эти советы помогут вам сориентироваться в основах SEO для Яндекса и Гугла. 

Хотите улучшить ссылочный профиль сайта?
Качественные естественные ссылки тут!

Также вам будет интересно: