В мире сеопродвижения все меняется слишком стремительно - крупнейшие ресурсы резко теряют былую популярность, меняются привычные алгоритмы, блокируется то, что раньше активно использовалось. Именно поэтому не стоит пренебрегать новостями из мира информационных технологий. Какие же изменения претерпевает продвижение сайтов в 2016 году?
Сео новости: изменения в работе Яндекс и Google
Стоит отказаться от использования низкочастотных запросов - теперь Яндекс Метрика не отображает те фразы, которые заинтересовали менее 10 уникальных пользователей. Нынешняя версия Метрика довольно сильно напоминает привычный Google Analytics, выполняя аналогичные задачи. Её основное предназначение - исследование основной целевой аудитории ресурса.
В приоритете те сайты, которые позаботились об адаптации под мобильные устройства. Причем это правило актуально и для Google, и для Яндекс. Что интересно, даже если сайт не адаптирован должным образом, но радует высокой скоростью загрузки страниц, то он тоже окажется в приоритете поисковых систем.
Минусинск - важный момент, который необходимо обязательно учитывать. Если раньше активная закупка ссылок обеспечивала приоритет поисковой выдачи, то на текущий момент позиции подобных порталов начали резко падать, как и сам трафик. Чтобы восстановить нормальные показатели, придется снимать все приобретенные ссылки.
Эффективное продвижение сайтов: что важно учитывать?
Чтобы в новом году работать не менее эффективно, нежели в предыдущем, необходимо тщательно соблюдать несколько общих правил, которые помогут удержать сайт на первых страницах поисковых систем. Как утверждают сео новости, потребуется:
- Убрать всю рекламу, отвлекающую внимание пользователей
- Детально познакомиться с особенностями Яндекс Метрики, модернизировав сайт и устранив все выявленные недочеты
- Тщательнейшая очистка ссылочного профиля
- Использование только качественных ссылок.
Что же касается последнего пункта, то наиболее естественными считаются ссылки на информационные источники, форумы, а также партнеров. Стоит позаботиться об обязательном улучшении этого показателя, чтобы не утратить заявленных позиций.
Таким образом, произошли достаточно существенные изменения, которые коснулись многих параметров сайта. Ежегодно меняется подход к продвижению, а потому столь важно неизменно держать «руку на пульсе», внимательно следя за последними новостями, а главное, своевременно принимая все необходимые меры.