• icq: 619064047619064047
  • Email: admin@prshark.ruadmin@prshark.ru
  • Skype: combatx007mrseocombatx007mrseo
Реквизиты
  • R151475433588R151475433588
  • Z288671016803Z288671016803
  • 4100130205562041001302055620
Акции Prshark.ru

Как с помощью электронных досок объявлений раскрутить сайт

Методов раскрутки сайтов существует множество, среди них выделяются те, которые приносят больший эффект, и те, которые как бы «программируют» общую стабильную посещаемость для ресурса. Очень важно точно знать, какие методы какой эффект дают для того, чтобы понимать, на какие из них обращать больше внимания и какие педалировать в первую очередь для развития сайта. Раскрутка с применением электронных досок объявлений широко известна, и применяется давно. В отличие от раскрутки, например, статьями, этот метод предполагает создание постоянного потока не очень качественного, но гарантированно регулярного трафика. Под «некачественным» в данном случае понимается трафик, в котором может оказаться достаточно сложно провести конверсию, то есть заставить участников трафика что-то купить, заказать, воспользоваться услугами и т. д.



Доски объявлений – это особенные ресурсы, которые представляют из себя площадку для рекламы, на которой каждый желающий публикует объявления, а любой посетитель Сети может эти объявления почитать. Такое объявление нужно опубликовать и разместить, поместить ссылку на свой сайт. Данный метод имеет ряд качественных преимуществ, среди которых – возможность не вкладывать деньги, потому что большая часть таких досок для объявлений бесплатные. Кроме того, подобных досок невероятное множество, что значительно повышает шансы на успех при повышении посещаемости. Также объявление может сохраняться очень длительное время и всегда остаётся доступным. Объявления на досках также проходят индексацию у поисковых систем, что опять повышает возможности по раскрутке и улучшению места в поисковой выдаче. Наличие объявления обязательно увеличивает показатель PR для сайта и повышает индекс цитируемости, а это поднимает его в каталоге, например, «Яндекса».



Есть у этого метода и ряд объективных недостатков. Среди них то, что объявление сохраняет свежесть только небольшое время, а после этого оно уходит с высоких позиций, вытесняется новыми. Много досок исчезают так же быстро, как и появились Каждая доска предлагает свою форму заполнения, поэтому размещение своего объявления занимает немало времени, а как-то унифицировать этот затратный процесс сложно.



Впрочем, есть способы преодоления этих недостатков. Например, нужно размещать на одной и той же доске свои объявления достаточно часто, чтобы они постоянно оставались на виду. При этом не нужно откровенно спамить – это раздражает пользователей. Нужно придерживаться строгого графика.

Также вам будет интересно: