Если вашего сайта нет на первой странице выдачи Google и Yandex, то вас нет в поле зрения вашей целевой аудитории. Игнорирование простых правил приводит к снижению результатов SEO продвижения, поэтому нужно учитывать все детали. Грамотное заполнение мета тегов для всех страниц приводит к видимым результатам сразу после апдейта. Ниже мы рассмотрим, как заполнять SEO-теги и избежать распространенных ошибок.
Как правильно составить title?
По значимости тег title занимает лидирующую позицию, потому что именно он отображается в выдаче Google и Yandex. Статистика демонстрирует, что он играет самую важную роль и сильнее всего сказывается на продвижении ключевых слов.
При составлении следуйте 4 правилам:
- Для всех страниц нужно создавать уникальный title.
- При заполнении используется самый высокочастотный запрос для данной страницы или сочетание нескольких запросов.
- Нельзя допускать переспама, так как это приведет к пессимизации интернет-ресурса.
- Старайтесь укладываться в 50-70 символов, так как длинный title не будет отображаться и положительно влиять на продвижение и частоту переходов.
Обратите внимание! Часто SEO специалисты в погоне за быстрым результатом создают спамный title, используя сразу 4-5 ключевых слов. Помните, что ключевые слова нужно вставлять грамотно, а текст должен подготавливаться для людей (именно он будет отображаться в результатах поиска).
Как составить description?
Практика показывает, что грамотное заполнение данного мета тега приводит к увеличению частоты переходов на сайт. Более 50% интернет-ресурсов игнорируют тег description и допускают огромную ошибку. Во-первых, при отсутствии заполнения он формируется из первых абзацев текста, находящегося на странице. Во-вторых, именно его видит пользователь в результатах выдачи Google и Yandex. На основе данной информации он принимает решение о переходе на сайт.
При заполнении учитывайте 4 фактора:
- Описание страницы не оказывает большого влияния на позиции в поисковой системе, но все равно нужно грамотно вставлять ключевые слова (без переспама).
- Каждый description должен подготавливаться с нуля и иметь уникальность 100%.
- Не нужно составлять описание с длиной более 150 символов, так как оно не будет полностью отображаться.
- Несмотря на то, что это всего 1-2 предложения, нужно подготовить интересное и полное описание. Чем лучше оно написано, тем выше CTR.
Совершенство складывается из мелочей
Правильные мета теги помогут вам обойти конкурентов в поисковой выдаче, увеличить CTR и избежать пессимизации. Следуйте простым правилам из нашей статьи, и вы увидите положительный результат уже после следующего апдейта.