Поисковая компания Google известна непрерывными тестами поисковых алгоритмов с целью улучшить потребительский опыт пользователей. На этот раз изменения коснулись визуального оформления сниппетов на страницах результатов поиска.
Новые тенденции форматирования сниппетов в Google
- Расстояние между анонсами стало заметно больше. Теперь сниппеты удобно сегментированы на изолированные параграфы, как этого и требовалось от оформления текстового контента на сайтах.
- На мобильных устройствах сниппеты дополнительно выделены рамками, а заголовок и описание разделяются пустой строкой.
- Увеличены лимиты символов в Title и Description. Заголовок можно сделать длиннее на два–четыре слова за счет расширения строки с 500 до 600 пикселей.
Параллельно экспериментам с дизайном страницы выдачи объемы описаний веб-страниц заметно сокращаются. Многие сниппеты содержат всего одну, максимум две строчки. В первую очередь уменьшение описания коснулось сниппетов с коммерческими предложениями.
Интернет-маркетологам придется пересмотреть базовые принципы продвижения товаров и услуг в соответствии с изменениями формата объявлений на Google SERP.
Страница выдачи Google стала похожа на информационную статью
Соблюдены все стандарты формирования статей для веб-сайтов.
- Заголовок. “Показаны результаты по вашему запросу”.
- Под заголовком вставлена картинка – Карта Google с указанием месторасположения организации, относящейся к теме поиска.
- Под Картой несколько наиболее релевантных ответов на интерес пользователя с быстрыми ссылками на сайт, страницей выбора маршрута, адресом и контактным телефоном.
Ниже идут сниппеты ТОП10, оформленные как абзацы статьи. Оплаченные объявления следуют ниже результатов органического поиска. В довершение всего “блок ссылок на сходные материалы” – классический формат внутренней перелинковки на информационных сайтах.