• icq: 619064047619064047
  • Email: admin@prshark.ruadmin@prshark.ru
  • Skype: combatx007mrseocombatx007mrseo
Реквизиты
  • R151475433588R151475433588
  • Z288671016803Z288671016803
  • 4100130205562041001302055620
Акции Prshark.ru

Google проводит тест нового формата поисковой выдачи

 

Поисковая компания Google известна непрерывными тестами поисковых алгоритмов с целью улучшить потребительский опыт пользователей. На этот раз изменения коснулись визуального оформления сниппетов на страницах результатов поиска.

Новые тенденции форматирования сниппетов в Google

  • Расстояние между анонсами стало заметно больше. Теперь сниппеты удобно сегментированы на изолированные параграфы, как этого и требовалось от оформления текстового контента на сайтах.
  • На мобильных устройствах сниппеты дополнительно выделены рамками, а заголовок и описание разделяются пустой строкой.
  • Увеличены лимиты символов в Title и Description. Заголовок можно сделать длиннее на два–четыре слова за счет расширения строки с 500 до 600 пикселей.

Параллельно экспериментам с дизайном страницы выдачи объемы описаний веб-страниц заметно сокращаются. Многие сниппеты содержат всего одну, максимум две строчки. В первую очередь уменьшение описания коснулось сниппетов с коммерческими предложениями.

Интернет-маркетологам придется пересмотреть базовые принципы продвижения товаров и услуг в соответствии с изменениями формата объявлений на Google SERP.

Страница выдачи Google стала похожа на информационную статью

Соблюдены все стандарты формирования статей для веб-сайтов.

  • Заголовок. “Показаны результаты по вашему запросу”.
  • Под заголовком вставлена картинка – Карта Google с указанием месторасположения организации, относящейся к теме поиска.
  • Под Картой несколько наиболее релевантных ответов на интерес пользователя с быстрыми ссылками на сайт, страницей выбора маршрута, адресом и контактным телефоном.

Ниже идут сниппеты ТОП10, оформленные как абзацы статьи. Оплаченные объявления следуют ниже результатов органического поиска. В довершение всего “блок ссылок на сходные материалы” – классический формат внутренней перелинковки на информационных сайтах.

Хотите улучшить ссылочный профиль сайта?
Качественные естественные ссылки тут!

Также вам будет интересно: