Как грамотно использовать ссылки

грамотные ссылки

 

С 90-х годов ссылки стали активно использоваться в качестве инструмента для поисковой оптимизации. Сегодня на сайтах ссылки представляются в различных интерпретациях. Рассмотрим несколько видов их использования.
 

Оформление ссылки
 

В большинстве случаев ссылки оформляются как фрагменты текстовой информации. От остального текста они отличаются шрифтом или цветом. Также для выделения из основного текста их подчеркивают. Кроме, текстового варианта ссылки могут использовать в графическом виде (баннеры).
 

Баннеры — то есть графические объекты на многих сайтах служат ссылками. Использовать их исключительно «ради красоты» вебмастерам невыгодно. Такие объекты должны приносить пользу. Чтобы понять эффективность применение ссылок достаточно рассмотреть такой пример.

 Допустим, вебмастер начинает продвижение сайта «Т». К продвижению подключается поисковая система. Ее задача определить имеются ли на других сайтах ссылки на продвигаемый сайт. Наличие таких внешних ссылок на посторонних ресурсах влияет на рейтинг продвигаемого сайта. То есть чем больше таких ссылок, тем выше рейтинг. А значит, работа баннеров не напрасна.
 

Кроме количества ссылок популярность сайта определяет их вес. Чем выше рейтинг у сайта, тем весомей его внешние ссылки. Это, в свою очередь, позволяет сайту получить высокую позицию в выдаче.
 

Деньги и ссылки на сайтах. Как они связанны?
 

Как ни странно, но деньги и ссылки связаны напрямую. Многим веб-мастерам удается извлекать из ссылок определенную прибыль. Происходит это следующим образом. На своем сайте вебмастер помещает ссылку оптимизатора. После размещения ссылки вебмастер получает деньги.

 

На данный момент в интернете действуют специальные площадки и биржи ссылок. Такие биржи помогают найти веб-мастеру подходящего оптимизатора и наоборот оптимизатору вебмастера для дальнейшего сотрудничества.

 

На биржах можно встретить ссылки разного вида. Например «вечная ссылка». Плата за такую ссылку осуществляется один раз. На выбранном сервисе она будет существовать до тех пор, пока существует сама биржа. Вот непосредственно примеры самих бирж ссылок:
 

Miralinks. Эта биржа идеально подходит для тех, кто желает проявить креативность. Необходимо выбрать площадку для размещения ссылки и самостоятельно написать статью. Таким образом, вы создаете свой материал (тот, который в ваших глазах идеальный) для дальнейшей оптимизации.

 RotaPost. Эта биржа в большинстве случаев сотрудничает с блогами. Ссылки окружают качественным текстом.
 

GoGetLinks. Считается качественной биржей. На данном ресурсе можно как заказать написание статьи, так и разместить уже готовую статью.
 Однако поисковые системы не особо приветствуют такой тип бизнеса, так как из-за покупок и продаж ссылок сайт теряет свою практичность и становится менее удобным и полезным для посетителей. К тому же покупки ссылок нарушают правила оптимизации.

 Как показывает статья, да и сама практика, оптимизация сайта невозможна без участия ссылок. Что требуется от вебмастера, чтобы ссылки приносили пользу? Веб - мастеру необходимо научиться грамотно накапливать внешние ссылки, а также подбирать качественные сайты для их размещения.




Хотите улучшить ссылочный профиль сайта?
Купить качественные ссылки можно тут!

Также вам будет интересно:

seo для сайтов