Как улучшить позиции сайта

анализ позиций

 

Запросы остановились на подходе к Топу? Иногда может сложиться впечатление, что дальше не случится абсолютно ничего. Казалось бы, перепробовано все на свете. С такой ситуацией, наверняка, знакомы многие. Если и вы столкнулись с этой проблемой, то предлагаем вашему вниманию советы по ее устранению.
 

Общие сложности с сайтом.

 

Непреклонный фильтр строгого Яндекса.

 Абсолютно все алгоритмы настолько быстро изменяются, что не каждый, даже опытный, оптимизатор среагирует, чтобы вовремя все исправить. Ведь еще почти год назад это считалось правилом и нормой, а сейчас называется модным словом «пере оптимизация». Если возникает предположение попадания сайта под фильтр, то попытайтесь удостовериться, что это действительно так. Напишите в поддержку Яндекса. Спрашивайте, уточняйте. Попросите указать конкретную причину или ошибку.

Траст сайта
 

Иногда может возникнуть недооценка конкурентоспособности основной тематики. А ведь так хочется, чтобы было все и побыстрее. Должно пройти время пока новоиспеченный сайт сможет соревноваться со старыми популярными ресурсами.
 Траст – это, прежде всего, доверие к сайту, частота запросов по поисковым системам. А авторитет не появляется сразу, его обязательно нужно заработать.
 

Оцените конкурентов, в том числе и возраст их доменов. Вы заметите, что для них характерен солидный процент естественных ссылок и наличие упоминаний с тематических проверенных сайтов, которые пользуются заслуженным и долгосрочным авторитетом.

 Сконцентрируйте свои силы на СЧ и НЧ запросах. Отложите на время покорение глобальных вершин. Хорошую службу может сослужить объединение нового домена с более старым, размещение ссылок с тематических сайтов (авторитетных).
 

Внешние ссылки
 

Имеет значение их количество и качество. Что касается количества, то нельзя ограничиться каким-то определенным числом. Все очень индивидуально. Сделайте анализ выдачи по запросу. Если в Топе найдутся сайты с аналогичным количеством ссылок, значит все в порядке. И хотя сложно увидеть происходящее на все 100%, но общую картину представить можно.
 

О качестве ссылок говорит то, работают они или нет. Эта тема достаточно обширна. Главное – это наличие или отсутствие проблемы. Ссылки из бесплатных каталогов, плохо разбавленный анкор-лист могут стать этой самой проблемой.
 

Неприятности внутреннего характера
 

Обратите внимание на то, дает ли страница полный ответ на запрос пользователя. Задумайтесь, что именно интересует посетителя. Возможно, это цена, фото, технические характеристики, условия доставки и адреса магазинов, гарантии, отзывы.
 Сделайте продвигаемую страницу как можно более удобной и информативной. Сравните себя с конкурентами. Возьмите у них все самое лучшее.
 

Посадочная страница, которая выбрана неверно
 

Постарайтесь избежать основных ошибок:
 

  1. Лишние запросы на странице. Получается переизбыток информации.
    Вынесите проблемный заголовок на отдельную страницу. Будет совсем неплохо сделать на нем акцент.

 

  1. Запросы взаимовытесняющие. Они могут периодически меняться местами. Но, в Топ попадает только один из них. Чтобы их определить, следует проанализировать выдачу. Лучше заменить посадочную страницу для единственного из запросов.

 

  1. Ошибки технического характера. Сразу следует заметить, что не существует сайтов без ошибок. Некоторые из них возникают в процессе разработки, а некоторые – на протяжении дальнейшей работы. Не обязательно это станет причиной остановки позиций, но устранить недочеты необходимо.
    Итак, если все-таки проблем избежать не удалось, отвлекитесь. Посмотрите на свой сайт через несколько дней «свежим взглядом» и попросите совета у коллег. Удачи.



Хотите улучшить ссылочный профиль сайта?
Купить качественные ссылки можно тут!

Также вам будет интересно:

seo для сайтов