Ошибки по оптимизации сайтов

Как известно, не ошибаются только те – кто ничего не делают. Не исключение и ошибки в деятельности по оптимизации сайта. Но если заранее правильно подойти к этому, то можно сократить количество ошибок в этом деле.

Графический заголовок

Достаточно часто в дизайне ресурса применяется заголовок графического типа, то есть картинка, расположенная во всю ширину страницы, которая, как правило содержит логотип компании, ее название и возможно еще какую-то информацию. Поступать так не стоит, потому что верхняя часть на странице – это очень ценное место, на котором можно разместить самые важные ключевики.

Иногда можно встретить и такое оформление, при котором заголовок сам по себе несет текстовую информацию, но для больше привлекательности сделан в виде картинок. Такой текст не может учитываться поисковыми машинами, поэтому ни в коме случае не стоит допускать такой ошибки.

Наилучшим вариантом будет использование комбинированного оформления, то есть вверху страницы разместить графический логотип, но при этом сделать его не на всю ширину страницы, а на оставшейся части нужно поместить заголовок содержащий ключевики.

Графическое навигационное окно

Для дополнительного преимущества при ранжировании нужно сделать так чтобы внутренние ссылки вашего сайта содержали ключевые слова. По этой причине не стоит делать меню навигации в виде графики, чтобы поисковые машины могли учесть текст ссылок в пунктах меню.

В случае, если вам все же требуется сделать графическое меню, то по крайней мере, нужно снабдить картинки тегами ALT.

Использование скриптов для создания навигации

В некоторых случаях для навигации по сайту применяют скрипты. Нужно понимать, что поисковые машины не могут распознавать и выполнять скрипты. То есть ссылка, которая задана в скрипте не будет доступна для поискового робота. В таких ситуациях следует дублировать ссылки обыкновенным способом, для того чтобы навигация на сайте была доступной для всех – и для поисковиков и для посетителей.

Идентификатор сессии

Иногда на сайтах используют идентификатор сессии – таким образом, каждому кто заходит на ресурс присваивается индивидуальный параметр &session_id=, добавляющийся к адресу посещаемых страниц.

За счет применения идентификатора сессии можно более удобным образом собирать информацию о поведении пользователей сайта.

Использование такого метода не желательно, поскольку в определенных случаях индексация таких ресурсов может пройти некорректно.




Хотите улучшить ссылочный профиль сайта?
Купить качественные ссылки можно тут!

Также вам будет интересно:

seo для сайтов