• icq: 619064047619064047
  • Email: admin@prshark.ruadmin@prshark.ru
  • Skype: combatx007mrseocombatx007mrseo
Реквизиты
  • R151475433588R151475433588
  • Z288671016803Z288671016803
  • 4100130205562041001302055620
Акции Prshark.ru

Какой контент готовы оплачивать россияне?

 

Маркетинговое агентство Ipsos Comcon провело исследование на предмет изменения расходов россиян за оплату интернет-контента за первые 6 месяцев 2016 года. Оказалось, что структура затрат пользователей за содержание интернет-ресурсов неоднородна. Так, наиболее существенно, на пятую часть по сравнению с прошлым годом, уменьшились расходы соотечественников на подписку и пользование архивными материалами СМИ. Сегодня средний россиянин готов выложить за это 575 рублей. Подобная тенденция наблюдается и в оплате видеоконтента — падение сразу на 18%, а средние расходы в абсолютном выражении составили 446 рублей.

Однако не все так грустно. Россияне даже в условиях непростого финансового положения совершенно не готовы отказываться от удовольствия, о чем свидетельствует увеличение затрат на оплату игр сразу на 25%, что в абсолютных значениях составило 960 рублей. Причем покупают игры около половины из числа тех, кто готов оплачивать контент. Еще больше статья расходов на программное обеспечение — 1087 рублей за квартал. Третьими по масштабам затрат стали различные приложения для мобильных устройств, вытянувшие в минувшем полугодии из карманов россиян 391 рубль, что на 17% больше, чем годом ранее.

Если говорить о гендерных предпочтениях, то женщины чаще всего платят за электронные и аудиокниги, а мужчины склонны нести расходы на всевозможные компьютерные игры. На приоритеты накладывает отпечаток и профессиональная деятельность. К примеру, работники IT-сферы приобретают в интернете больше всего ПО, а представители рекламного бизнеса подписки на электронные периодические издания.

Впрочем, не все разделяют подобное мнение. По данным ivi и Okko, траты россиян на видеоконтент, наоборот, возросли, а делать глубоко идущие выводы по поводу низких расходов на рынке платной подписки материалов СМИ некорректно из-за недостаточного развития последнего.