Одним из действенных способов продвижения интернет-ресурсов в поисковиках считается статейное продвижение. Суть его состоит в размещении на новостных площадках, блогах, иных веб-ресурсах статей, содержащих ссылки на ваш интернет-сайт.
Начало продвижения
Сначала отыщите площадки, на которых будете публиковать статьи. В идеале тематика этих площадок должна быть такой же, как у вашего сайта. Выбирать нужно именно тематические площадки, потому как это обеспечит приток целевой аудитории на ваш веб-сайт. Кроме того, это поможет поисковикам точнее определять тематику вашего веб-сайта.
Если вы не можете найти, где разместить статью, используйте биржи статей:
- SeoZAVR;
- Liex;
- SeoLink и другие биржи.
Статьи публикуются «навечно» (пока работает площадка).
Теперь нужно заняться написанием текстов. Если вы разбираетесь в копирайтинге, можете сами написать статьи. В противном случае можно поручить написание фрилансерам, работающим на биржах контента. Рекомендуется заказывать контент на следующих биржах:
- ETXT;
- Text.ru;
- Advego
Вам понадобится сообщить фрилансеру число символов, которое должно быть в тексте, а также указать ключи.
Для поисковиков нежелательно писать чересчур объемные/короткие статьи. Придерживайтесь золотой середины. Оптимальный объем – от 3 до 6 тысяч знаков без пробелов. В одной SEO статье желательно использовать не больше 3 ключевых слов.
Поиск грамотного копирайтера
Подбор хорошего копирайтера – весьма значимый шаг. Все тексты, публикуемые в интернете, можно поделить на 2 типа: тексты для людей и тексты для поисковиков. Тексты для людей одновременно считаются и текстами для поисковиков. Отличие заключается в том, что тексты для людей перенаправляют целевой трафик на ваш веб-ресурс и передают ссылочный вес. Тексты для поисковиков только передают ссылочный вес, потому иногда среди них попадаются совершенно нечитабельные статьи.
Если ваша задача – увеличить и трафик, и ссылочный вес, то удостоверьтесь, что фрилансер хорошо разбирается в тематике статьи, может написать интересную для чтения статью.
После получения статей вам нужно разместить в них анкоры. Не стоит размещать в одном тексте ссылки на разные домены. После расставления анкоров можете отправлять тексты на публикацию владельцам площадок.
Финансовая сторона вопроса
Допустим, вам нужно примерно 250 уникальных текстов ежемесячно для эффективного продвижения. При средних ценах на копирайтинг (50 рублей за тысячу символов) и длине текста в 3000 символов получится, что одна статья обойдется вам в 150 рублей. 250 статей будут стоить 37500 рублей. Довольно большая сумма. Если ваша главная задача – перенаправить трафик, то сэкономить не получится. Однако если тексты предназначаются для передачи ссылочного веса и продвижения веб—ресурса по определенным запросам в поисковой выдаче, вы можете заказать размножение статей для экономии денежных средств.
Суть размножения SEO статей заключается в том, что к словам и словосочетаниям, присутствующим в написанных текстах, подбираются синонимы. После этого синонимы случайным образом распределяются в каждую из размноженных копий. В результате получается уникальный текст, который, однако, имеет низкую читабельность.
Зная, как продвинуть сайт статьями, вы сможете быстро поднять позиции своего веб-ресурса в поисковой выдаче, а также привлечь целевую аудиторию. Этот способ продвижения нельзя назвать дешевым, однако он весьма эффективен, особенно если все тексты имеют высокую читабельность.
Порядок действий в продвижении сайта статьями
Важно не только выбрать донора, но и подобрать правильную страницу, которую необходимо продвигать. Поэтому, seo раскрутка должна иметь определенный план действий, которому необходимо следовать:
1. Страницу нужно оптимизировать под определенный выбранный ключевой запрос.
2. Необходимо поставить несколько внутренних ссылок на продвигаемую страницу с актуальными анкорами.
3. Чтобы страница быстрее проиндексировалась поисковыми системами, её прогоняют по социальным закладкам.
4. Если она в ближайшее время не подняла свою позицию в поисковике, значит, её необходимо продвигать статьями на других ресурсах.