В конце марта 2017 года в блоге бренда Яндекс появились сведения о разработке и запуске алгоритма, предназначенного для борьбы с переспамом и переоптимизированными статьями. Он получил название Баден-Баден.
Популярная поисковая система и раньше вела борьбу с переизбытком ключевых слов и их нечитабельностью. Новый алгоритм выдвигает к seo-оптимизаторам и веб-мастерам более жесткие требования.
Баден-Баден проверит страницы ресурсов, которые уже находятся в индексе поисковой системы, и очистит выдачу от переспамленных статей, которые рассчитаны на робота, а не на реального пользователя.
Как не попасть под новый алгоритм
Необходимо поменять стратегию продвижения в сети и прислушаться следующих советов:
- В первую очередь следует создавать и заказывать читабельные тексты, которые предназначены для простых пользователей сети.
- Следует не злоупотреблять использованием ключевых слов и фраз. Ключи не должны повторяться более десяти раз на тысячу символов.
- Сегодня нужно отказаться от привычных понятий плотности ключей и не стремиться достичь конкретных показателей.
- Сео-оптимизаторы должны отказаться от принципов оптимизации, которые активно использовались раньше: не стоит использовать ключевые фразы в точном вхождении и в большом количестве.
- Рекомендуется акцентировать внимание на информативных и полезных статьях.
- Стоит обратить внимание на LSI-копирайтинг и максимально разнообразить тематику статей, точки зрения на проблему, описываемые проблемы.
- Рекомендуется пересмотреть тексты на предмет несоответствия их требованиям нового алгоритма и переписать.
- Нужно заказывать интересные тексты для сайта для его оптимального продвижения.
- Необходимо применять ключи для поиска релевантных ключевых словосочетаний.
При создании текстов следует не бездумно вставлять ключевики в прямом вхождении, а составлять из слов читабельные предложения без переспама. Например, запрос «окна установить Москва» нельзя использовать в статье, ее необходимо заменить естественными для восприятия читателем словосочетаниями: «установить окна в Москве». Для создания статьи, которая будет принята новым алгоритмом достаточно использовать ключ два раза, а также дополнить статьи релевантными словоформами и LSI-фразами.
Эти простые рекомендации помогут избежать пессимизации и вылета сайта из индекса поисковой системы.