Что такое Минусинск

Что известно на данный момент

В начале мая Яндекс запустил очередной алгоритм под названием Минусинск, который якобы должен поставить крест на использовании SEO-ссылок. Эта информация была оглашена на очередном форуме «Неделя Байнета». Другими словами, новый алгоритм поисковика будет понижать абсолютно все сайты, которые использовали для продвижения SEO-ссылки. Насколько информация достоверна и стоит ли паниковать, попробуем разобраться в сегодняшнем коротком обзоре.

Если в двух словах, то смысл в том, что каждый ресурс (любой темы и региона) будет понижен в выдаче за активное пользование ссылками. Нарушители будут надолго отправляться на вторую и третью страницу в выдаче. Рассмотрим все детали нового алгоритма:

  • Поисковик будет просчитывать количество, качество и время существование SEO-ссылок.
  • Убирать ссылки не нужно, так как позиции ресурса опускаться не будут.
  • «Утопить» конкурирующие ресурсы не получится.
  • Ресурсы, занимающиеся активной закупкой SEO-ссылок, получат «последнее китайские» предупреждения в профиль вебмастера.
  • Минусинск в первую очередь «займется» сайтами, активно закупающими ссылками.

Стоит ли паниковать: мнение экспертов

Андрей Воропаев, гендиректор «3 LAN»:

«Ни в коем случае не стоит поддаваться панике. Поисковые системы уже более десяти лет борются с SEO-мастерами. Заявления А. Садовского — всего лишь очередное послание вебмастерам, дабы те взялись за головы и покаялись. Аналитики Google точно так же говорят о вреде ссылок, но это не мешает им быть ключевым элементом ранжирования сайтов.

А если серьезно, то пока неясно чего бояться. Если и будут санкции, то А. Садовский не уточнил какие именно. Многие SEO-мастера уже получили массово разосланные письма, но пока это похоже лишь на этакий акт устрашения.  На мой взгляд — это всего лишь очередная «страшилка» для вебмастеров и серьезных перемен не предвидится»

Артем Черемисин, независимый аналитик:

«Все это похоже на очередное мероприятие по устрашению вебмастеров. Практика показывает, что поисковик Яндекс уже предпринимал похожие акции («Я. Остров»), но до ума дело так и не довели. Скорее всего «накажут» несколько бирж и пару крупных ресурсов, на этом и остановятся. Как по мне, алгоритм серьезный, но довести до логического конца, как обычно не получится»

В качестве заключения

Невозможно представить, что Яндекс «завалит» все проекты за ссылки. А все дело в том, что практически все ресурсы, у которых были финансы, именно так и продвигались. К тому же поисковик не захочет терять большую часть поисковой доли. Изменения будут, но не такие категоричные. 

 




Хотите улучшить ссылочный профиль сайта?
Купить качественные ссылки можно тут!

Также вам будет интересно:

seo для сайтов