• icq: 619064047619064047
  • Email: admin@prshark.ruadmin@prshark.ru
  • Skype: combatx007mrseocombatx007mrseo
Реквизиты
  • R151475433588R151475433588
  • Z288671016803Z288671016803
  • 4100130205562041001302055620
Акции Prshark.ru

Получение дополнительных внешних ссылок. Регистрация сайта в каталогах Яндекса и других популярных ресурсах

Внешние ссылки, которые появились естественным путем непосредственно влияют на приток посетителей на ваш сайт со сторонних источников. Наравне с естественными ссылками на сегодняшний день прогрессируют ссылки, оставленные для продвижения в поисковых системах. Они не являются рекомендацией владельца сайта. Поэтому, не секрет, что веб-мастер и оптимизатор не надеются на грандиозный приток трафика по данной ссылке с данного сайта. Ее размещают больше для поисковых систем. Тем не менее, подобные внешние ссылки имеют возможность значительно и весьма оперативно повлиять на позиции сайта в ПС.


Способов получения таковых ссылок весьма много, один из наиболее распространенных – это регистрация в белом каталоге.

Наиболее трастовые ссылки на ваш сайт считаются, по мнению поисковиков те, которые размещены в каталогах, имеющих значительный авторитет: Яндекс.Каталог, Yahoo, DMOZ, Каталог Mail. Наличие сайта в данных каталогах помимо ускорения индексации также повысит авторитетность и повлияет на позиции в поисковой выдаче.

Каталог DMOZ представляет собой некоммерческий проект, наполняющийся добровольцами, добавление в каталог также происходит на бесплатной основе. Энтузиастов сегодня не так уж много, поэтому регистрацию в данном каталоге постоянно приходится ожидать в течение длительного времени (в среднем ~ 3 месяца). Несмотря на это, овчинка выделки определенно стоит, т.к. каталог имеет высокий авторитет фактически во всех поисковых системах. Наиболее существенно влияние каталог DMOZ оказывает на выдачу в поисковой системе Google.
Перед отправлением заявки на регистрацию в каталог, необходимо перепроверить выбор желаемой категории. Ваш сайт непременно должен подходить под ее тематику, иначе редакторы откажут вам в регистрации.

Как на платной, так и на бесплатной основе вы можете зарегистрироваться в каталогах Яндекса и Mail . Если имеются средства и желание быстрой регистрации, то, безусловно, проще заплатить, однако стоимость добавления не всем по карману. В таком случае, необходимо отправить заявку на бесплатную регистрации. Само собой придется подождать, причем конкретные сроки не оговорены. Также существует большая вероятность отказа, точные причины которого, вы навряд ли узнаете. Таким образом, перед тем как отправить сайт на модерацию, необходимо убедиться, что ваш проект – целостный ресурс, который содержит качественную и полезную информацию. Если все требования соблюдены, то у вас большие шансы на то, что регистрация будет одобрена в каталоге. Регистрация в Яндекс каталоге и DMOZ благотворно влияет на показатели тиц и pr.

После чего, будет не лишним попытаться зарегистрироваться в зарегистрироваться в каталоге Yahoo. Его значение особенно актуально для сайтов, нацеленных на западную аудиторию, Google его очень обожает.

Заходим в каталог Yahoo, далее ищем ту категорию, под которую подходит наш сайт. Если ресурс русскоязычный, то первым делом выбираем – «Regional» >> «Russia». Далее определяемся с разделом в русской категории и кликаем по ссылке вверху страницы «Suggest а Site». На ваш выбор будет предоставлено два вида регистрации: платная и бесплатная. Определившись с тем, что нам подходит больше, переходим к выполнению инструкций, которые предписывает каталог. Все данные, в том числе и описание сайта должны быть в строгом порядке заполнены на английском языке. При верном выполнении необходимых инструкций в редакцию будет направлен запрос о рассмотрении заявки.

В каталоги, о которых мы выше вели речь, бывает попасть очень сложно. Все эти каталоги имеют свой ряд требований к составлению заявок. Однако, даже если вам удалось все их соблюсти, то никто не гарантирует 100% попадания сайта в каталог. Большую роли играет сам редактор, производящий рассмотрение заявки.
Не экономьте силы и время на оформление самого описания. Здесь должен наглядно просматриваться смысл, который легко смогут воспринять люди, а также не забывать про первостепенные ключевые фразы. Редактор обращает внимание не только на то, как вы описали свой сайт, он также смотрит конкретно на его содержанию и дизайн. Так как добавлением в каталог занимается человек, то даже в случае соблюдения всех требований, можно столкнуться с проблемами.

Регистрация в вышеупомянутых каталогах сайтов окажет влияние на ускорение индексации в нескольких ситуациях: 1)фортуна на вашей стороне и вы прошли в каталог бесплатно; 2)применили платную регистрацию. Многие веб-мастера просто грезят о попадании в данные каталоги, т.к., как мы уже и говорили, это заметно поднимает авторитет проекта.

Именно из-за этого в Яндекс.Каталог, DMOZ, , Yahoo, Каталог Mail стоит на одном из первых мест в списке оптимизатора.

О том, какие каталоги сайтов населяют интернет сегодня и о имеющихся способах регистрации в каталогах, мы уже говорили в предыдущих статьях.

Хотите улучшить свой ссылочный профиль?
Воспользуйтесь нашими услугами прямо сейчас!

Также вам будет интересно: