• icq: 619064047619064047
  • Email: admin@prshark.ruadmin@prshark.ru
  • Skype: combatx007mrseocombatx007mrseo
Реквизиты
  • R151475433588R151475433588
  • Z288671016803Z288671016803
  • 4100130205562041001302055620
Акции Prshark.ru

Платная регистрация в каталогах

На просторах сети немало поисковикови каталогов, которые за размещение вашей ссылки взимают оплату.
Ресурсы, подразумевающие платную регистрацию в каталогах, не толькоприменяются обычными пользователями, но и попадают под обзор различныхпоисковых систем. Наглядный пример - каталог Yahoo!. Размещение в нем, вамобойдется в 299 американских рублей, но это в том случае если у васкоммерческий сайт. При ином раскладе, платная регистрация в каталоге непонадобится, ссылку разместят бесплатно.

Платная регистрация в каталогах делится на 2 типа:

1.Первые подразумеваю оплату за непосредственное внесение ссылки в каталог.

2.Существует также вид каталогов, которые не берут оплаты за включение вкаталог. А платная регистрация в каталогах подразумевает расположениесайта в результатах поиска по необходимому запросу. Здесь все происходитаналогично контекстной рекламе, чем ниже конкуренция по запросу и выше ставка,тем лучше позиции в выдаче. Процесс регистрации, как завелось, очень прост.Зайдя на сайт, переходите по ссылке регистрации и далее пошаговые инструкции доступно показывают что делать. Итогом становится собственный аккаунт. Далее,после перечисления необходимых средств, вы устанавливаете ставки для необходимых запросов, вот собственно и финал. В процессе, по мере необходимости будет нужно редактировать ставки и пополнять счет.

Теперь пару слов непосредственно о платных каталогах, в которых есть возможность зарегистрироваться.

1.Yahoo!

Наиболее простым способом разместиться в каталоге известного поисковика Яху,было, есть и будет – заплатить требуемые 299 бакинских. Как и раньше поисковик основывается на базу Google, поэтому здесь возможен только первый вариант сотрудничества.
1.1.Yahoo! Express
Сервис представляет собой часть пакета услуг Яху. Он создан для экстренногорассмотрения сайтов коммерческой направленности, позволяет сократить сроки рассмотрения до одной недели. Однако использование Yahoo! Express ни в коем случае не гарантирует размещения, окончательно решение принимают редакторы Яху.При отказе, вам будет сообщена непосредственная причина.

2.Каталог Yandex (Яндекса)

Регистрация в ЯК положительно влияет на посещаемость русскоязычных сайтов.Каталог был создан с целью отбора наиболее качественных сайтов из сети поразличным тематикам, каждая из которых поделена на отдельные рубрики и подрубрики.Платная регистрация в каталогах, в том числе и в ЯК не гарантирует 100%попадания, но в этом случае, вероятность гораздо выше. Как мы уже говорили, особенно это относится к коммерческим ресурсам.

3.Looksmart

В былые времена этот каталог принимал сайты на платной основе по той же схеме ицене, что Yahoo!. Однако, на сегодняшний день, стоимость размещения понижена до29 долларов. Но не все так просто, владельцы установили следующие правила:оптимизатор должен оплачивать за первые 5000 посетителей по 15 центов, послечего стоимость увеличивается и базируется на планке от 23 до 75 центов. На мойвзгляд, откровенный грабеж. Не даром Looksmart сейчас находится в плачевномсостоянии и по слухам, начинает сворачиваться.

4.Espotting

Espotting – европейская сеть вида PPC. Эта аббревиатура значит – «оплата заклик». Ежемесячно почти полтора млрд поисковых запросов вводят жители старогосвета. Система будет актуальна для тех, чьи взгляды акцентированы наевропейскую аудитории. Вы сами устанавливаете, сколько собираетесь платить запереход на ваш сайт. Поэтому контроль трафика полностью переходит в ваши руки.

5.Alta vista

Наверняка вы уже не раз слышали это название. Так вот, Alta vista – не что иноекак поисковая система, которая в данный момент полностью перешла под Yahoo!.Раньше регистрация в ее каталоге составлял 39$ ежегодно.

6.Inktomi

Inktomi снабжает многие каталоги и поисковые машины данными. К сожалении, онане располагает собственным веб интерфейсом. Однако результат ее работынаходится в вышеупомянутом LookSmart, небезызвестными MSN, Hotbot и Overture.Как и в любом другом каталоге или ПС, здесь проще всего проходит платнаярегистрация. В среднем выходит 39 долларов за 1 год размещения и по 25 завсе последующие. Процесс рассмотрения заявок очень оперативный. Результат будетизвестен в течение 2-х дней.

7.Ask Jeeves

Ask Jeeves поисковая система, которая развивается большими темпами. Разницамежду платной регистрацией в каталоге или бесплатным вариантом состоитлишь во времени рассмотрения. Если вы решились на платную регистрацию, топридется отсчитать со своего кошелька 30$ за 1 год и 18 за каждый последующийна счет Ask Jeeves.

Поисковики примечательные тем, что они производят ранжирование сайтов всоответствии с данным запросом. Таким образом, каждый сайт получает в базепоисковой машины свое место, что позволяет обрести необходимую целевуюаудиторию. Тем не менее, не все так складно, тогда зачем бы нужны былиоптимизаторы? В наше время нужно бороться за «свое место под солнцем»,вкладывая большие деньги и усилия в продвижение, прибегая к динамичноменяющимся способам.

Одним из наиболее важных факторов продвижения все же остается внутренняясоставляющая сайта. Это и статьи, и медийное наполнение, и конечно же, удобствонавигации (она должна быть логичной, поисковики на это обращают большоевнимание). Контент обязательно должен быть уникальным, интересным, созданнымдля людей, а не для поисковых машин и нести определенную пользу.

Продвижение в поисковиках хорошо тем, что при грамотном подходе, оно себясильно окупает, приносит больший трафик за меньшие деньги, в сравнении сбольшинством других методов раскрутки сайта.
Становится понятным, что люди не будут бродить по 5, 10, 20 странице, большаячасть останавливает свой выбор на первой. Соответственно цель оптимизатора –выйти в топ 10, а еще лучше топ 5, именно между первыми пятью сайтамираспределяется основной трафик с запроса.

Сделаем вывод, что нужно учесть при продвижении:

- Сайт должен иметь конкретную цель (будь то продажа чего-либо, предоставлениеактуальной информации, интересные факты и т.д.)

- Он должен создаваться в первую очередь для людей, иначе его продвижение нецелесообразно,затраченные средства себя не оправдают

- Т.к. наш сайт для людей, то информация должна быть интересная. Лучшесоздавать то, чего в интернете еще нету, новые идеи – самый сок дляинтернет-бизнеса. Если же хотите создать сайт на предмет, того, чего в сети уженемало, то стоит ввести какую-то изюминку, удобство в использовании и т.д.

- Тексты должны быть уникальны для ПС, лучше всего писать уникальные статьи,если такой возможности нет, то переписывать, но брать с качественныхисточников.

- Организовать логически верную навигацию (о перелинковке подробнее в других статьях)

- Вести грамотную внешнюю оптимизацию (о платных каталогах мы поговорили, впредыдущих статьях есть информация о других видах получения ссылок, вдальнейшем поговорим о том, как правильно проводить отбор «доноров» дляразмещения на них).

Прогон по доскам объявлений позволяет оперативно увеличить посещаемость вашего сайта.

Также вам будет интересно: