• icq: 619064047619064047
  • Email: admin@prshark.ruadmin@prshark.ru
  • Skype: combatx007mrseocombatx007mrseo
Реквизиты
  • R151475433588R151475433588
  • Z288671016803Z288671016803
  • 4100130205562041001302055620
Акции Prshark.ru

Как поднять pr и тиц своего ресурса

На многих seo реусрсах день и ночь ведется речь о тиц и pr сайта. Некоторые, считают данные показателями очень важными, пытаясь нарастить как можно больше. Наверное, вы уже не раз натыкались на статьи, которые якобы рассказывают, как легко поднять pr и тиц.

Давайте для начала разберемся в определениях.

Логично будет допустить, что сайт должен оцениваться ПС. В связи с этим, лидеры поисковых систем ввели некоторое значение, которое будет отображать авторитетность сайта в том или ином поисковике. Как поднять pr и тиц – стали такими значениями у Яндекса и Google. Оба коэффициента имеют ссылочную подоплеку, однако алгоритмы у них расхожи.

Тиц – прежде всего, указывает на то, сколько тематических обратных ссылок имеет сайт. Помимо тиц в Яндексе введено такое понятие, как ВИЦ – взвешенный индекс цитирования. При его назначении, ПС учитывает еще и качество бэклинков. Потому как, одна страница может передавать больший вес, другая, соответственно, меньший.

Если немного окунуться в историю, то можно вспомнить, что изначально ТИЦ ввели в целях оценки только тех сайтов, которые находились в ЯК (Яндекс.Каталог).

 

Исчисление ТИЦ начинается с 0 (минимальная ступень = 10) и уходит в многие-многие тысячи, тот же Яндекс имеет тиц = 150 000. Обновление значение данного параметра происходи примерно раз в месяц. В это время, на seo форумах создается тема с информацией об апдейте и безумно радостные или огорченные оптимизаторы обсуждают в ней свои достижения.

PR – характеристика, определяющая значимость интернет-страницы для поисковой системы Google. Здесь имеются значимые отличия. Во-первых, PageRank присваивается не сайту целиком, а каждой конкрентной его странице, поэтому в зависимости от приобретенного «веса», пр страниц одного сайта может быть разным (также это зависит от перелинковки).

Google PageRank измеряется от 0 до 10. Средний сайт имеет pr от 2 до 4. Более весомые – от 7. Лишь несколько уникумов, которых Гугл посчитал наиболее значимыми, имеют PR=10. Обновление показателя происходит раз в три-четыре месяца.

Теперь, когда нам известно, что представляют из себя данные показатели, пора выяснить, как можно поднять pr и тиц? Об этом подробнее в дальнейших статьях.

Хотите улучшить свой ссылочный профиль?
Воспользуйтесь нашими услугами прямо сейчас!

Также вам будет интересно: