• icq: 619064047619064047
  • Email: admin@prshark.ruadmin@prshark.ru
  • Skype: combatx007mrseocombatx007mrseo
Реквизиты
  • R151475433588R151475433588
  • Z288671016803Z288671016803
  • 4100130205562041001302055620
Акции Prshark.ru

И вновь продолжается бой - Гугл снова воюет со ссылочными биржами

Совсем недавно Гуглом были вновь применены санкции по отношению к биржам ссылок. Мотивом явилось то, что они участвуют в торговле ссылками, целью которой является рост рейтинга сайта в Google. На сей раз жертвами поисковика стали испанская и немецкая биржи. Это сообщил представитель Гугл Йоханнес Мелем у себя в твиттере. Под санкции Гугла попадают все веб-ресурсы, воспользовавшиеся недобросовестными ссылочными биржами. Борьбу в этом направлении Гугл начал ещё в прошлом году в декабре. Противостояние проходит во всех странах мира и сброс позиций ресурса в выдаче, это только его виток. Рассмотрим краткую хронологию этой войны: В сентябре 2013 – введение санкций относительно биржи GhostRank 2.0 В декабре 2013 – введение санкций относительно бирж Backlinks.com и Anglo Rank В феврале 2014 - введение санкций относительно французской биржи Buzzea и двух польских бирж, гостевой блоггинг MyBlogGuest.com был исключён из выдачи В марте 2014 – пострадали клиенты ссылочных бирж Испании, Греции, Италии, Германии В апреле 2014 – введение санкций против 2-х бирж Японии В июле 2014 – Гугл ввёл санкции против ещё двух бирж Польши В августе 2014 – вводит санкции против двух Английских бирж В Webmaster Tools веб-мастера нашли уведомления о том, что их сайты понижены в выдаче, а официальная страница Google Webmasters в Google+ сообщила, что владельцам сайта необходимо пересмотреть правила по наращиванию ссылочной массы в поисковике Гугл и проверить все ли действия ресурса добросовестные. В случае, если хозяин сайта нанимает другого специалиста для продвижения, он обязан проследить не применяет ли тот запрещённых методов работы со ссылками. Также Гугл порекомендовал быть очень осторожными, когда те покупают ссылки. По словам специалиста по поисковой оптимизации сайтов компании ISEO Дмитрия Лютикова Гугл ещё раз показал свою беспомощность в противостоянии со ссылочным спамом. Вместо модернизации алгоритмов Панды он использует ручные фильтры. Это доказывает, что пока ранжирование без учёта ссылок невозможно. Гугл никак не может научиться отличать ссылку покупную от бесплатной, поэтому пытается бороться таким образом

Также вам будет интересно: