• icq: 619064047619064047
  • Email: admin@prshark.ruadmin@prshark.ru
  • Skype: combatx007mrseocombatx007mrseo
Реквизиты
  • R151475433588R151475433588
  • Z288671016803Z288671016803
  • 4100130205562041001302055620
Акции Prshark.ru

Избавляемся от воды и оптимизируем страницы

Мы уже говорили о том, что припродвижении проекта важно не только оставить как можно большее количествоссылок на подходящих площадках, но и грамотно и интересно наполнить свой ресурс. Как правило, любому вменяемому сайту важно именно отношение к нему целевойаудитории, а не поисковых роботов. Именно для своих посетителей вы делаете ресурс – это нужно взять за правило. Поэтому, прежде чем приступить к регистрации в каталогах, будет логично наполнить свой ресурс качественным уникальным контентом, т.е. делать сайт именно для людей (СДЛ).

Семантическое ядро

Работать над «внутренностями» можно как самому, так и полагаясь на людей,специализирующихся в данной отрасли. Перед наполнением сайта необходимосоставить первично семантическое ядро (да, да именно первичное, так как по ходупродвижения, оно не раз будет меняться и расширяться). Семантическое ядро – нечто иное, как структурированный набор ключевых фраз, касающихся тематики вашегосайта. Составить его можно при помощи Wordstat.Yandex.Ru. Проанализировавконкурентность и частотность выбранных запросов мы оцениваем свои возможности иважность ключевиков. Далее, отсев все «ненужное» формируем то самое «первичноесемантическое ядро». Именно под них будет оптимизироваться наш сайт.

Наполнение и оптимизация статей

С ядром определились, теперь приступаем к написанию статей, которые будутсодержать данные ключевые слова. Обычно на 1 статью выходит от 1 до 3 запросов.Соответственно, если статья оптимизирована под 1 ключевик, то ему будет переданбольший вес, под 2 – поменьше и т.д. Ведется много споров об идеальнойплотности клечевых слов. На мой взгляд, ее просто нет. Тем более при разныхтематиках она может сильно различаться. В среднем, я использую по 1 слову на 500-800 знаков.

Обратимся к здравому смыслу

Стоит помнить и о том, то статья должна содержать минимум «воды» и максимумполезных данных. Это позволит больше заинтересовать посетителя. Когда вы провели регистрациюв каталогах, и наваш сайт уже устремились первые «туристы» они должны найти что-то интересноедля себя, иначе сайт просто напросто будет закрыт. Помимо всего прочего нужноуделить должное внимание перелинковке. Грамотное распределение внутреннего весастраниц влияет не только на показатель GooglePageRank (PR), но и играет существенную роль в продвижении запросов. Подробнее о видах перелинковки для различных сайтов мы поговорим в следующих статьях. Также мы обсудим, что такое - seo раскрутка сайта.

Также вам будет интересно: